В Казань приходит “умная доставка” BRONIBOY. Что предлагает новый сервис искушенным горожанам?

Еда для Казани определенно больше, чем просто повседневная потребность - это часть местного культурного кода. Город, зарегистрировавший товарный знак «Гастрономическая столица России», просто обязан относиться к этой стороне жизни взыскательно и без компромиссов. Именно поэтому мы уверены, что недавно появившийся здесь сервис доставки BRONIBOY сможет завоевать успех - ведь в этой компании к еде относятся точно так же.

BRONIBOY был создан в Краснодарском крае - еще одном солнечном краю, где тоже знают толк в гурманстве. В основе идеологии, которую развивает компания, лежит принцип “дома как в ресторане”. Что это значит - основатель компании А. Радионов, до этого успешно развивавший на Кубани собственную сеть заведений, знает не понаслышке.

Качество сервиса BRONIBOY уже оценили 6 городов-миллионников, включая Москву. Кстати, в других регионах иногда приходится объяснять, почему BRONIBOY не доставляет из “большой тройки” фастфуда - McDonald’s, KFC, Burger King. Но в городе, где едят кыстыбый, перемячи и элеш (не говоря уж про известный на всю страну эчпочмак) - страдать без биг-мака явно не будут.

На самом деле, BRONIBOY готов доставить и пиццу, и суши, и деликатесы любой национальной кухни - но только из тех заведений, в которых он полностью уверен. За качество доставляемых блюд компания чувствует такую же ответственность, как и готовящий их повар. Поэтому к выбору партнеров здесь относятся с особой тщательностью. Зато и для них со своей стороны готовы предложить более выгодные условия. В конечном счете, в выигрыше остаются все, а главное - клиенты.

Основа любого сервиса доставки - скорость. Как говорят в Татарстане, ачның ачуы яман - «страшен гнев голодного». BRONIBOY, для которого главная оценка работы - возвращение клиентов, делает все, чтобы не заставить их ждать. Само собой, все курьеры оснащены необходимым транспортом: самокаты, велосипеды, автомобили - в зависимости от расстояния и маршрута.

Но самое главное, что позволяет компании предлагать оптимальные условия по скорости и точности выполнения заказа - собственная уникальная IT-система. Ее инновационность подтверждена технопарком Сколково, резидентом которого является BRONIBOY.

Система использует алгоритмы искусственного интеллекта для точного прогнозирования спроса на основе накопленных данных. Прогноз погоды, ситуация на дорогах, колебания количества заказов в течение дня - все это обрабатывается системой, позволяя в итоге точно рассчитать необходимое число курьеров на смену и автоматически распределить между ними заказы. Погрешность при этом минимальна - не больше 10%, что дает огромную оптимизацию ресурсов: только себестоимость работы курьера после запуска системы снизилась на 30%.

Но возможности IT-платформы BRONIBOY этим не ограничиваются: бухгалтерия, эквайринг, служба поддержки - весь бизнес-цикл компании полностью технологически оптимизирован. Это дает возможность экономить ресурсы и не раздувать штат: вся работа компании в семи (считая Казань) крупных городах управляется буквально несколькими десятками человек. Так что можно без преувеличения сказать: BRONIBOY - настоящая “умная доставка”.

Ну а что, если вдруг все-таки случился сбой, или дорожные работы (а может, непогода или просто спустившее колесо велосипеда) не позволили курьеру доставить заказ точно в срок? Все те же современные технологии позволят принять и обработать вашу претензию с максимальной оперативностью: отклик в специальном клиентском чате BRONIBOY занимает не больше 10 минут! Кто не сталкивался лично с тем, как это работает у “гигантов” рынка - Yandex.Еда и Delivery Club, можете погуглить: там жалобы клиентов “подвисают” на часы и сутки, и хорошо если вообще в итоге приходит ответ.

BRONIBOY в своем противостоянии с федеральными игроками вообще пользуется стратегией, похожей на принципы восточных единоборств: не идти на более мощного противника “в лоб”, а использовать его же силу в своих интересах. Благодаря “желтым” и “зеленым” доставщикам, закачивающим миллиарды в рекламу, заказ еды через приложение стал общей потребительской привычкой. А вот сделать сервис безупречным, потратив время на отлаживание всех процессов, изучив проблемные места и отполировав шероховатости - это уже “роскошь”, которую могут позволить себе только “оранжевые” (фирменный цвет BRONIBOY).

Этот подход отражается на всем. Про контроль качества и оптимизацию процессов мы уже рассказали. Но, в конце концов, еду нам все равно доставляют живые люди, и курьеры - это лицо сервиса, от которого зависит итоговое впечатление от компании.

Курьеры BRONIBOY - особая каста. Они проходят специальное обучение и подготовку не только по техническим вопросам, но и в плане общения с клиентами: поддержать при необходимости разговор, посоветовать варианты для будущих заказов - все это не будет для них проблемой. Но самое главное даже не это, а отношение к курьерам как равным участникам команды “BRONIBOY” - это мотивирует лучше любых тренингов, и создает позитивный настрой, который передается и клиентам.

Согласитесь, искренняя улыбка и доброжелательность - идеальное дополнение к доставленному точно в срок к вашему личному “столику” любимому блюду только что “из-под ножа”? Тогда открывайте приложение BRONIBOY, где вам будет доступна любая кухня лучших заведений города!