Ресторатор Александр Орлов раскрыл редакции подробности отравления в казанском ресторане More&More

Накануне в социальных сетях появилась информация об отравлении гостей на открытии ресторана More&More. Как стало известно редакции, в субботу 22 мая, ресторан официально открыл летнюю веранду. Посетители мероприятия платили до 15 тысяч рублей — в эту сумму входила стоимость предложенных заведением блюд.

Гости мероприятия сообщили об отравлении в Instagram-аккаунт ресторана:

"Были на открытие террасы Море море компанией из 10 человек. У людей которые ели устрицы , а это 7 человек, отравление, девушке ставили капельницу. Со слов администратора мы не единственные пострадавшие гости, отравление имеет массовый характер. Прошу разобраться в этой ситуации." (прим.ред: орфография и пунктуация автора сохранены)

Журналист ProKazan.ru связался с Александром Орловым - ресторатором, основателем холдинга Bulldozer Group, в который входит ресторан More & More.

— Александр, добрый день! Расскажите, пожалуйста, как вы узнали об отравлении гостей?

Я узнал об инциденте от своей знакомой, которая была на открытии и также отравилась. К слову, я тоже присутствовал там с компанией и мы ели эти же устрицы. Никто из нас не почувствовал ухудшение состояния.

— Насколько известно редакции, пострадавший от отравления гость написал комментарий к посту в вашем Инстаграм-аккаунте. Почему администрация никак не отреагировала на это в соцсетях?

Знаете, может просто не успели посмотреть. Как только я узнал об этой ситуации, я сразу поставил всех на уши. Впоследствии и с пострадавшими связались, и расследование организовали.

(UPD: В Instagram-аккаунте ресторана More&More опубликован пост с описанием процесса проверки инцидента)

— Вы связывались с пострадавшими гостями ресторана More&More? Как у них самочувствие на данный момент?

Лично я не связывался, общалась администрация ресторана и на данный момент все чувствуют себя нормально. Каждому пострадавшему мы, естественно, оплатим лечение.

— Как проходит проверка инцидента? Установлена ли причина отравления гостей?

Первым делом мы выяснили, что все отравления связаны именно с устрицами. Мы не производим их самостоятельно, а покупаем у поставщиков. Далее мы храним живых устриц в аквариуме, а одну партию едят в течение нескольких дней. Конкретно эти устрицы ели за день до открытия веранды и один день после - проблем не возникало. Наше единственное предположение: устрицы могли слишком долго стоять на столах у гостей и прийти в негодное состояние.

— Вы, как профессионал, можете сориентировать наших читателей: сколько должны простоять устрицы, чтобы прийти в негодность?

Вы знаете, уже через час-полтора есть вероятность, что с ними что-то случится.

— Очевидно, подобный инцидент сильно бьет по имиджу заведения. Если найденная причина имеет скорее вероятностный характер, вы допускаете, что в ситуации могут быть замешены недоброжелатели?

— Все возможно, но я всегда ищу проблему в себе.

— Вы можете гарантировать безопасность гостей впредь?

— Конечно! Мы все для этого делаем. Вообще, в ресторанной сфере периодически случаются подобные ситуации, особенно с морепродуктами. Ресторан More&More работает больше полугода, и такой инцидент у нас впервые и мы примем все меры, чтобы это не повторялось.

— Что вы могли бы добавить от себя в связи с этим инцидентом?

— Я очень сожалею, что так случилось. Надеюсь, что сейчас все полностью поправились.

More&More - проект от международного холдинга Bulldozer Group и Александра Орлова с акцентом на морепродукты и вино. Шефом ресторана стал Алексей Рябов знаменитый своей работой в компании “Рестораны Раппопорта” и ранее возглавлявший ресторан «Erwin.Река».