Рейтинг@Mail.ru
Евгений Венгер раскрыл секрет успеха сети ресторанов "Максимилианс"
Евгений Венгер раскрыл секрет успеха сети ресторанов "Максимилианс"
Все дело в концепции и уникальной фишке
Автор проекта: Анна Чернышева
"У меня получится?" Каждый человек, мечтающий начать свой бизнес, задавался этим вопросом.

Мы встретились с Евгением Венгером, основателем сети ресторанов "Максимилианс", и узнали, в чем секрет его успеха.

Евгений рассказал о том, какой путь нужно пройти от идеи до ее воплощения и какие вещи делают бизнес успешным.
Мы же от себя добавили советов начинающим предпринимателям, которые помогут в развитии совего дела.
Евгений Венгер, предприниматель и директор ресторанов "Максимилианс",
совладелец компании "Дольче Вита Групп"
Евгений Венгер, предприниматель и совладелец компании "Дольче Вита Групп" из Набережных Челнов, работает директором ресторанов "Мaксимилиaнс" во многих городах России.

В 2009 году основан первый "Максимилианс" в Челнах. Каждый ресторан Евгения Венгера обладает колоссальной популярностью. Неповторимый интерьер архитектора Подрига О'Дайера из Ирландии, вкусная кухня шеф-повара Ханса Фолля - члена ассоциации шеф-поваров Европы, пивоварня и площадки для выступления звезд не могут оставить равнодушными гостей ресторана.
- Евгений, как пришла идея и желание открыть ресторан? Что Вас сподвигло?


- Сначала были не столь масштабные проекты – боулинг, дискотека, кафе в Набережных Челнах. Более осознанно мы с компаньонами отнеслись к открытию японского ресторана "Гин-но Таки". Тогда и решили вплотную заняться ресторанным бизнесом.
В тот период состоялось и знакомство с жителем Австрии, который предложил нам тематику пивного ресторана. Мы сходили в подобное заведение в Санкт-Петербурге и даже летали в Австрию. Идеей загорелись, начали вместе воплощать концепцию в жизнь. На тот момент у нас был непопулярный спортивный бар с дискотекой, где мы и основали первый "Максимилианс". Ресторан и живая музыка очень понравились гостям заведения и мы решили в скором времени с небольшими доработками открываться в Казани.





- Евгений, как пришла идея и желание открыть ресторан? Что Вас сподвигло?
- Сначала были не столь масштабные проекты – боулинг, дискотека, кафе в Набережных Челнах. Более осознанно мы с компаньонами отнеслись к открытию японского ресторана "Гин-но Таки". Тогда и решили вплотную заняться ресторанным бизнесом.
В тот период состоялось и знакомство с жителем Австрии, который предложил нам тематику пивного ресторана. Мы сходили в подобное заведение в Санкт-Петербурге и даже летали в Австрию. Идеей загорелись, начали вместе воплощать концепцию в жизнь. На тот момент у нас был непопулярный спортивный бар с дискотекой, где мы и основали первый "Максимилианс". Ресторан и живая музыка очень понравились гостям заведения и мы решили в скором времени с небольшими доработками открываться в
Казани.
|
Если у вас есть хобби или интерес к чему-то, подумайте, как его монетизировать. Будь то плетение шляпок из соломы или приготовление изысканных закусок - любое дело принесет деньги при правильном подходе. Даже рассказы о своих "путешествиях" в соседний район :)

- В чем секрет успеха и прибыльности?
- Здесь очень много факторов. Изначально - это уникальность концепции: фишка в сочетании концертного зала с отличным профессиональным звуком, танцпола, достойного ресторана с разнообразной кухней и, конечно же, собственной пивоварней. Внутренние ресурсы: команда, правильно выстроенный механизм управления, ежедневные обучения. Качество и стабильность во всем, что мы делаем.
- В чем секрет успеха и прибыльности?
- Здесь очень много факторов. Изначально - это уникальность концепции: фишка в сочетании концертного зала с отличным профессиональным звуком, танцпола, достойного ресторана с разнообразной кухней и, конечно же, собственной пивоварней. Внутренние ресурсы: команда, правильно выстроенный механизм управления, ежедневные обучения. Качество и стабильность во всем, что мы делаем.
|

Открытие бизнеса - дело непростое и недешевое. Если вы начинающий предприниматель, попробуйте принять участие в конкурсе на получение грантовой поддержки или федеральной субсидии.
Небольшую компенсацию можно получить и от центра занятости. Для этого нужно встать на учет по безработице. Это подойдет тем, кто только собирается открыть свое дело.

Для малого и среднего бизнеса в России существуют региональные программы поддержки и субсидии на возмещение процентов по кредиту.

По программе поддержки предпринимателей в Татарстане проводят консультации и мастер-классы, где начинающие бизнесмены обучаются всем необходимым навыкам для ведения своего дела.
А если говорить о рекламе? Какие инструменты продвижения оказались самыми действенными?
- Ключевой инструмент продвижения - это нравиться людям. Благодаря грамотно выстроенной рекламной кампании открытие наших ресторанов становилось очень ярким и значимым событием для городов. Яркая шоу-программа, много подарков и, конечно, приглашение звезд российской эстрады - с таким размахом в то время не открывался ни один ресторан. И с первого дня открытия о нас уже говорили, советовали посетить друзьям и знакомым. А для поддержания интереса к "Максимилианс" мы разработали программу лояльности для наших гостей. Например, только в нашем ресторане гости могут отпраздновать День рождения и получить скидку, равную их возрасту.




А если говорить о рекламе? Какие инструменты продвижения оказались самыми действенными?
- Ключевой инструмент продвижения - это нравиться людям. Благодаря грамотно выстроенной рекламной кампании открытие наших ресторанов становилось очень ярким и значимым событием для городов. Яркая шоу-программа, много подарков и, конечно, приглашение звезд российской эстрады - с таким размахом в то время не открывался ни один ресторан. И с первого дня открытия о нас уже говорили, советовали посетить друзьям и знакомым. А для поддержания интереса к "Максимилианс" мы разработали программу лояльности для наших гостей. Например, только в нашем ресторане гости могут отпраздновать День рождения и получить скидку, равную их возрасту.
- Как Вы относитесь к продвижению в интернете?
- Время не стоит на месте и мы всегда движемся силой прогресса. Как только появлялись новые методы продвижения в интернете - мы сразу их использовали. Например, социальные сети нам дали возможность быть ближе к нашим гостям. Мы прислушиваемся к их рекомендациям, помогаем с выбором более выгодной для них акции, рассказываем про то, что происходит ресторане и просто общаемся.
- Как Вы относитесь к продвижению в интернете?
- Время не стоит на месте и мы всегда движемся силой прогресса. Как только появлялись новые методы продвижения в интернете - мы сразу их использовали. Например, социальные сети нам дали возможность быть ближе к нашим гостям. Мы прислушиваемся к их рекомендациям, помогаем с выбором более выгодной для них акции, рассказываем про то, что происходит ресторане и просто общаемся.


- Какими интернет-инструментами для продвижения бизнеса Вы пользуетесь сейчас?
- Эти инструменты всем известны: контекстная таргетированная реклама, маркетинг в социальных сетях, мейл и SMS-рассылка, CRM-маркетинг. Из новых инструментов - это платформа "МТС маркетолог", очень простой сервис с большими возможностями. Мне нравится, что все прозрачно, могу сам отследить куда потрачены деньги и какой результат.
- Какими интернет-инструментами для продвижения бизнеса Вы пользуетесь сейчас?
- Эти инструменты всем известны: контекстная таргетированная реклама, маркетинг в социальных сетях, мейл и SMS-рассылка, CRM-маркетинг. Из новых инструментов - это платформа "МТС маркетолог", очень простой сервис с большими возможностями. Мне нравится, что все прозрачно, могу сам отследить куда потрачены деньги и какой результат.
|
Построить и раскрутить свой бизнес за короткий срок непросто. Особенно, если в первое время не хватает средств на собственного маркетолога
В таком случае решить проблему поможет четкое построение действий и электронные сервисы. Главная задача — быстро нарастить клиенскую базу. Подумайте, кто мог бы стать вашим клиентом — кто будут эти люди: мужчины? Женщины? Сколько им лет?

Евгений смог верно нащупать направление - потребность аудитории не просто в ресторане, а в слиянии ресторанной и дискотечной культуры. Его публика - это повзрослевшие тинейджеры, которые лихо отплясывали на первых дискотеках в 90-е года. Сейчас, став респектабельными горожанами, казанцев все также тянет затусить с танцами и под вкусную еду.

Благодаря грамотно выстроенному маркетингу и фишке - приглашению звезд выступать на расстоянии 10 шагов от отдыхающих - "Максимилианс" все также на волне популярности спустя много лет после открытия первого ресторана сети.
На этом примере можно сработать и самостоятельно. Рассмотрите своих потенциальных конкурентов: почему посетители должны идти именно к вам?

После такого тщательного анализа современный предприниматель обращается к онлайн-сервисам. Например, в МТС Маркетолог вы легко сможете сами настроить рекламную кампанию, выбрав нужные способы продвижения (SMS, e-mail, баннеры, рассылки в мессенджерах и реклама в соцсетях) и подходящее время для взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

Можно отправить таргетированные SMS или сообщения в мессенджере тем, кто часто бывает в вашем районе и интересуется техникой. С этим тоже помогут специальные сервисы. А по мере развития бизнеса вы можете добавлять новые рекламные каналы и экспериментировать с таргетингом
.
- Каким Вы видите будущее вашего бизнеса?
- Конечно, это продолжение успешной работы "Максимилианс" во всех городах. В планах 2020 года - открытие новых ресторанов и, возможно, освоение других интересных сфер деятельности.
- Каким Вы видите будущее вашего бизнеса?
- Конечно, это продолжение успешной работы "Максимилианс" во всех городах. В планах 2020 года - открытие новых ресторанов и, возможно, освоение других интересных сфер деятельности.
|
Не упускайте возможность "засветиться" на фестивальных площадках Вашего города

Фудмаркеты, "гаражные" распродажи, праздничные мероприятия с торговыми и развлекательными зонами, ярмарки - все это отличная возможность заявить о вашем продукте на широкую публику.

Материал подготовлен при поддержке
Made on
Tilda