Наверх

Новости Казани и РТ

Сравниваем жизнь советских и российских дачников-автомобилистов

Раньше было лучше?

Поездка на дачу сегодня —комфортное мероприятие: еще будучи дома, ты заводишь автомобиль, используя автозапуск, спускаешься, брелоком открываешь багажник, закидываешь вещи и едешь. Разумеется, так было не всегда — и дело не только в беспроводных технологиях: поездка на дачу для советского человека была большим событием, которое требовало подготовки.  

Автомобили хранили в гараже, а не под окнами. Всегда это был особый процесс подготовки к поездке: перед каждым (!), даже самым коротким путешествием, проверялись уровни всех жидкостей, давление в шинах, прокачка тормозов, натяжение ремней. помимо рассады и других дачных атрибутов каждый водитель имел в багажнике необходимый набор инструментов: ремень ГРМ, свечи, жиклёры (так раньше называли деталь карбюратора, ответственную за впрыск топлива и воздуха), запасную резиновую камеру, канистру воды для системы охлаждения.  

Сеть заправок полвека назад не была и вполовину такой обширной, как сегодня: чтобы добраться до места назначения, автомобиль должен был быть заранее заправлен до полного бака. На всякий случай дополнительно в багажнике лежала канистра, предусмотрительность была важна во всём.  

Разумеется, многие вспоминают романтику советского автомобильного быта. Однако, в конечном счете, поездка на дачу была не только сложнее, чем сегодня, но и значительно опаснее (чего стоит только одна канистра с бензином в багажнике). Хотя, с другой стороны, поток автомобилей был во много раз меньше. 

Сегодня обслуживанием автомобилей занимаются профессионалы, оставляя нам время для других, более приятных занятий. Хорошо, когда в дилерских центрах автовладельцы не просто проходят техобслуживание, чтобы быть полностью уверенным в состоянии своего автомобиля — а экономят время и деньги. Так при регулярном прохождении ТО в дилерском центре Datsun вы всегда будете знать, сколько нужно потратить на автомобиль в этом году. Преимущества очевидны: четкое и понятное планирование семейного бюджета и экономия денег, которые теперь можно потратить на свои хобби и увлечения.  

В дилерском центре Datsun вашим автомобилем занимаются профессионалы: у них всегда есть нужный инструмент и диагностическое оборудование именно для вашей машины, которую они знают до мельчайших деталей. Условия можно уточнить у дилера или на сайте  https://www.datsun.ru/services/datsun-services.html

Все эти преимущества доступны не только владельцам гарантийных Datsun: программа Datsun 3+ позволяет еще на несколько лет продлить спокойствие и уверенность в техническом состоянии своего автомобиля. Благодаря оптимизированному графику технического обслуживания сервис для автомобилей с пробегом становится таким же доступным, как и для новых автомобилей.  

Однако если все регламентные работы по вашему Datsun уже проведены и вы хотите просто проверить автомобиль перед дальней поездкой — это тоже возможно: если вы регулярно обслуживаете автомобиль в сервисе Datsun, то в любой момент между плановыми ТО вы можете провести диагностику автомобиля абсолютно бесплатно. И уже после этого спокойно поехать на дачу — без канистр, жиклёров, и инструментов, сегодня мы просто садимся за руль и едем.  

На правах рекламы

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Горожанин
2
23 июля 2019
13:45
Сколько стоит аналогичная реклама, если заказать у Вас?
Злобный Аноним
6
23 июля 2019
15:02
Забыли написать, что во времена СССР каждый пенсионер держал в гараже БОЧКУ БЕНЗИНА, а теперь правительство озаботилось, чтобы ему НА КАНИСТРУ не хватило ...
Горожанин
5
24 июля 2019
14:44
Какие ножки у Цацы!
Горожанин
1
24 июля 2019
20:45
Автор - фантаст! В советские времена никаких ремней ГРМ не было, так как движки были цепными. Ремни генераторов - да, возили всегда с собой. Ремни ГРМ появились уже на закате социализма и менять их на дороге смог бы далеко не каждый.
Ухаха
2
26 июля 2019
14:12
Автор - дебил. Зачем возить жиклеры, это банальная латунная втулка, которая НИКОГДА не сломается, если по ней молотком не колотить )
В ответ на комментарий пользователя
Автор - фантаст! В советские времена никаких ремней ГРМ не было, так как движки были цепными. Ремни генераторов - да, возили всегда с собой. Ремни ГРМ появились уже на закате социализма и менять их на дороге смог бы далеко не каждый.
Горожанин
0
06 августа 2019
11:10
Эту статеку написал подгузник, во времена ссср ремней грм не было, были цепи, в гараже бочку с бензином не кто не держал, а была канистра 20 литров, бензин был дешовый и не зачем его было покурать прозапас. Редактор статьи: иди лучше у взрослых спроси как жили в ссср, а ваше будущего нет, вы его просрали.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ