Наверх

Новости Казани и РТ

Yota всё объяснит в новой рекламной кампании


Сегодня Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте - максимально гибкой линейке для смартфона.

Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб. 

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник - руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом - #щавсёобъясню. 

«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. 

 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. 

Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.  

 

 

Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
Анна Чернышева – Диджитал-менеджер
Friends.Moscow
Денис Елисеев - Креативный директор
Александр Попков - Старший стратег
Андрей Попов - Старший копирайтер
Дмитрий Масейкин - Старший Арт-директор
Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер

 

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Нечто
0
27 июня 2019
12:59
Йота лучше всех и ей нет равных. Не обманывает, не навязывает, а некоторые услуги которые у всех платные, у нас бесплатные. И самая добрая поддержка, будто не специалист тебе отвечает, а твой друг!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ