Наверх

Новости Казани и РТ

«МегаФон» укомплектовал штат специалистов обслуживания в Татарстане на 105%


В декабре многие задумываются о подарках для близких к Новому году, поэтому возрастает спрос на разные категории товаров, в том числе, на гаджеты, мобильные аксессуары и прочий ассортимент, представленный в сотовом ритейле. «МегаФон» подготовился к предновогоднему ажиотажу и увеличил штат в фирменных салонах – клиентам не придется стоять в очередях, чтобы купить подарки друзьями и близким.

«Качество обслуживания – один из приоритетов нашей деятельности. В рамках стратегии развития цифровой экосистемы для клиентов «МегаФона» мы делаем ставку, в том числе, на популяризацию личного онлайн-кабинета и интернет-магазина, где пользователи могут изменить настройки своего абонентского профиля, выбрать красивый номер или заказать смартфон в любое время суток», - объясняет Дмитрий Кузнецов, директор Регионального отделения компании «МегаФон» в Татарстане.

Особую важность уровня обслуживания в розничных сетях мобильной связи подчеркивает и аналитическое агентство TelecomDaily, которое в сентябре и октябре 2018 года провело масштабное исследование этого показателя в салонах ритейла. В рамках пресс-конференции, прошедшей в Казани, глава агентства Денис Кусков отметил, что салоны связи «МегаФон» вошли в тройку лидеров по Казани. А показатели ключевых критериев оценки, таких как знание товара и ассортимента, наличие свободного продавца, удобство тестирования и выбора устройств оказались близки к лидирующим.

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Горожанин
0
28 ноября 2018
18:50
105% это значит, что я, не успевши поговорить с оператором службы поддержки, получаю то, о чем я хотел поговорить?
Горожанин
1
28 ноября 2018
19:00
Или 5% из нанятых будут уволены?
Горожанин
1
28 ноября 2018
19:55
Это вот все к чему это блаблабла. Давайте, лучше пишите, как разлочить мегафоновский модем.
Абонент Мегафона
0
29 ноября 2018
09:51
Лучше бы на столько же процентов качество связи улучшили и обслуживание. Если бы не скидка в 50% давно бы ушел уже к другому ОПСОСу (что уже несколько раз хотел сделать). Так что, Мегафон , еще один косяк и прощай.
Нечто
0
29 ноября 2018
10:48
По емей калькулятору посчитай код и все.
В ответ на комментарий пользователя
Это вот все к чему это блаблабла. Давайте, лучше пишите, как разлочить мегафоновский модем.
Нечто
0
29 ноября 2018
10:49
Оператор ответит не ранее чем через 10 минут. Так прошли сутки)
В ответ на комментарий пользователя
Это вот все к чему это блаблабла. Давайте, лучше пишите, как разлочить мегафоновский модем.
Абонент Мегафона
0
29 ноября 2018
12:19
Ха-ха. У меня так однажды 10 суток прошло. А перед этим мегафон загнал баланс в минус 240 рублей. По прошествии указанных сроков вернул правда 250. Спасибо тебе щедрый мегафон за компенсацию в 10 рублей за отсутствие связи в почти 2 недели.
В ответ на комментарий пользователя
Оператор ответит не ранее чем через 10 минут. Так прошли сутки)

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ