Наверх

Новости

От бакалеи и шпилек — до чая Lipton и «Пинскдрева»: как зарождались бренды

ProKazan.ru об истории становлении компаний

Каждый день мы видим огромное количество рекламы, в которой фигурируют любимые бренды, мы проходим мимо магазинов, которые продают самые разные товары. Но мало кто задумывается над тем, как появились все эти компании.

От производства рисоварок — до крупнейшего бренда техники Sony

Порой компаниям приходится проходить путь, полный неожиданных поворотов. К примеру, первым товаром, произведенным известной компанией Sony, стала рисоварка. Тогда, в 1946 году, соавторы компании Акио Морита и Масару Ибука, вложив в контору 500 долларов совокупного капитала, долго думали, чем бы им заняться. И они размышляли над разными вариантами - от производства пирожков до торговли одеждой, но в итоге остановились на производстве техники. Кстати, изначально компания называлась «Токийские научно-исследовательские лаборатории телекоммуникаций». А один из крупнейших брендов мира по производству разнообразной электроники LG изначально выпускал... зубной порошок и крем для лица.

Масару Ибука и Акио Морита

От бакалеи — до чая Lipton

Lipton не всегда был чаем. Томас Липтон родился в Шотландии и начал работать уже с 13 лет, в молодости он сменил несколько профессий, в том числе занимался продовольственной торговлей в Нью-Йорке. Работая в США, Липтон убедился в важности хорошо поставленной рекламы и эффективности неожиданных маркетинговых ходов и в 22 года решил уехать в Великобританию, где открыл первый собственный бакалейный магазин. Предприятие оказалось успешным и вскоре он начал расширять свой бизнес, открывая магазины под названием Lipton (более 300!). Через некоторое время у него появился огромный интерес к чаю, однако была проблема - чай был слишком дорог для продукта массового спроса и он начал искать пути для снижения цены. И ему это удалось — его чай был дешевле в 2 раза, благодаря чему в Англии появился огромный ажиотаж.

Томас Липтон

От производства шпилек — до крупной компании по производству мебели «Пинскдрев»

А вот история старейшего в Беларуси производители мебели «Пинскдрев» началась с сапожной шпильки! История компании берет свое начало в 1880 году в городе Пинск, центре Пинского района Брестской области Белоруссии. Братья Лурье решили основать фабрику по изготовлению сапожных шпилек, фанеры и фанерных ящиков. На протяжении долгих лет братья занимались только этим производством, но в 1892 году к нему добавилась спичечная фабрика, а позже на их базе был образован Пинский фанерно-спичечный комбинат, преобразованный по итогу в производственное деревообрабатывающее объединение «Пинскдрев».

В 1958 году пинскую мебель впервые увидели посетители Всемирной выставки в Брюсселе.

Сегодня ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» - это современное предприятие, с многолетней историей и огромным опытом в сфере производства мягкой и корпусной мебели. Теперь это 44 предприятия и вспомогательные службы, на которых работают почти 7 тысяч человек, а поставки идут более чем в 130 стран во всем мире.

Компанию отличают динамичное развитие, инновации в материалах и комплектующих, что подтверждается многочисленными наградами и сертификатами.

Кстати, с ассортиментом компании удобно ознакомиться на сайте kazan.pinskdrev.ru и в фирменных магазинах сети. Из широчайшего ассортимента компании, разнообразного перечня мебельных коллекций вы сможете найти то, что не только украсит интерьер любой из комнат вашего дома, но и будет радовать долгие годы качеством и функциональностью.

подписывайся на наши соц.сети
подписывайся!
3534 28
«Плачу 2 ипотеки, живу в «курятнике»: аварийщики о том, как живут на 6 кв.м.

Отчаявшиеся люди переезжают, боясь оказаться на улице

2535 70
Казанцы перестали выбрасывать мусор на свалки, сортируя его дома

ProKazan узнал, почему люди выбирают раздельный сбор

18.02.2019

09:50

5

2036 32
Неизвестная Казань: улица Газовая - машина времени, которая отправляет в нулевые

Изучаем городское пространство вместе с его жителями

866 8
2960 81
4825 64