Наверх

Как PR-отдел сайта ProKazan.ru искал себе светильники в офис

В ходе поисков мы узнали, где купить светильник казанцу, и составили подробное руководство по онлайн-шоппингу

Производственный отдел рекламы ProKazan. ru знаменит своим трудолюбием и работой по четвергам до 10 30 ночи. Руководство холдинга всегда оценивает по заслугам своих сотрудников, и в этот раз выделило для нашего отдела бюджет на покупку настольных ламп. Покупку самих светильников руководство поручило нам.

Начать мы решили с одного из самых крупных торговых центров Казани.

В 10-30 мы подъехали к магазину, и, несмотря на утреннее время, почти все места на парковке были заняты. На поиск свободного места, которое находилось бы как можно ближе ко входу, мы потратили 20 минут.

С первым магазином нам не повезло - консультанта не было на месте, и нам самим пришлось искать нужный нам светильник.

Товары в магазине были расположены хаотично, и, как мы не старались, ряда с офисными лампами мы так и не увидели. В итоге, обойдя зал несколько раз и чуть не ослепнув, мы решили уйти. 

В другом магазине нас встретила девушка, и предложила каталог товаров. В нем мы нашли нужные лампы, выбрали цвет и комплектацию светодиоидными лампами. Но на складе оказалось, что осталось только 2 бракованных образца. А новую партию магазин закажет только через неделю.

Потратив два часа времени, и так и ничего и не выбрав, мы уехали обратно в офис. Желания ехать в другой торговый центр ни у кого не было, поэтому мы решили поискать в интернете.

К нашему стыду, ни у кого из коллег не было опыта в покупках онлайн, поэтому освоение интернет-магазина светильников Interio-light.ru мы начали с шага Как заказать. 

 

Шаг 1

Согласно этой инструкции, для начала нужно выбрать нужную категорию товаров. Несмотря на большой ассортимент товаров, выбрать было очень просто. Все позиции на сайте расположены по видам и не найти нужный светильник просто невозможно.

Нажимаем. И открывается 106 страниц для выбора. Несмотря на все наше желание заказать лампы , никто не захотел смотреть все страницы. Поэтому  мы сразу  выбрали фильтр в наличии. Количество страниц не уменьшилось, но товары в наличии вышли на первое место. 

Шаг 2

Пока ездили по магазинам, мы сильно проголадались, поэтому решили уйти на обед на полчаса раньше. И, чтобы заново не искать товары и не настаивать фильтры заново, мы добавили понравившиеся товары в избранное. Для этого нажали на сердечко (лайк) внизу товара. 

                                            

В итоге, в избранное мы добавили 6 светильников. На сайте Interio-light.ru есть опция, с помощью которой можно сравнить выбранные товары между собой. В таблице все светильники из Избранного сравниваются по цене, цвету и другим параметрам. Ни один консультант в торговом центре не смог бы дать такую подробную информацию.

После обеда, посовещавшись всем отделом, мы выбрали Настенный светильник Globo Chimaira 41050-1 за 2 250руб. 

Шаг З

Здесь все очень просто. Добавляем выбранный товар в "корзину". На этом этапе можно продолжить искать другие лампы и не бояться, что выбранный ранее товар закончится - он останется в корзине.

Шаг 4

Выбираем цену и количество. Здесь нам опять почти ничего не пришлось делать - просто выбрали цифру 5.(количество людей в нашем отделе)

Шаг 5

Последний шаг - оформление заказа. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, и выбрать способ оплаты. Кстати, если при первом осмотре светильника мы обнаружим, что при доставке что-то повредилось, сайт пришлет новый светильник за свой счет. Мы выбрали оплату наличными при получении, на всякий  случай. Так и надежнее, и не надо оформлять много бумаг. (и так на работе хватает)

 

После оформления заказа нам позвонила девушка с приятным голосом и сообщила, что мы можем сами забрать заказ, либо нам доставят курьером. Контент-маркетологи люди занятые, поэтому мы выбрали доставку курьером. 

Весь заказ, не считая обед, у нас занял 10 минут. В магизине только на поиски самих ламп среди различных бра и торшеров, мы потеряли 40 минут.

На следующий день, в 10 утра нам позвонил курьер, еще раз уточнил место доставки, и в 10-40 был уже в нашем офисе. Перед оплатой он показал нам товар и дал убедиться, что все лампы без повреждений и пришли именно те, которые мы заказывали.

Мы не упустили случая, и попросили его рассказать, что же еще заказывают казанцы онлайн: 

Сделать свой первый заказ онлайн можете в интернет-магазине Interio-light.ru 

Viktoria Zbratova, 08.03.2018, 15:06

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru