Наверх

Новости

«Балтика 0» поддержала Казанский марафон

Около 10 000 участников со всего мира пробежали Казанский марафон в столице Татарстана. Официальным безалкогольным пивом забега выступила «Балтика 0» – бренд №1 на российском рынке безалкогольного пива*.

Казанский марафон считается одним из самых зрелищных российских стартов: трасса пролегает вдоль комплекса Казанского кремля (наследие ЮНЕСКО), Дворца земледельцев, по Кремлевской набережной и мимо других достопримечательностей. Пробежать по ней приехали любители бега из 28 стран мира. На старт марафона вышли и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный продюсер федерального спортивного канала «Матч ТВ» Тина Канделаки, министр по делам молодежи и спорту Республики Татарстан Владимир Леонов.

Победителями марафона на дистанции на 42,2 км стали Артем Алексеев с результатом 02:17:45 и мастер спорта международного класса, победитель Лос-Анджелесского и Московского марафонов Татьяна Арясова, пробежавшая 42,2 км за 02:36:04.

Официальным партнером забега выступила «Балтика 0», лидер безалкогольного сегмента в России с долей более 50%*. На финише все совершеннолетние участники марафона смогли освежиться банкой любимого безалкогольного пива. Также «Балтика 0» пригласила зрителей и участников марафона (18+) в гостевую зону бренда, где все желающие с удовольствием отдыхали и восстанавливали силы после дистанции, а также делали памятные фото с заслуженными марафонскими медалями.

«Приверженность спорту, популярность физической культуры и заботы о собственном здоровье являются главными драйверами роста безалкогольного сегмента рынка пива.  Мы гордимся тем, что можем внести свой вклад в формирование культуры здорового образа жизни и марафонского движения, поддерживая такие яркие беговые события как Казанский марафон», - отмечает Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтики 0». 

Безалкогольное пиво в полной мере соответствует требованиям, которые предъявляют сторонники активного образа жизни. Оно является классическим изотоником, прекрасно сочетается с занятиями спортом и помогает восстанавливаться после нагрузок, поэтому многие именитые спортсмены по всему миру делают выбор в его пользу. При этом «Балтика 0» изготавливается при помощи метода мембранной фильтрации, который позволяет сохранить насыщенный вкус и аромат. В России такая практика только начинает развиваться, и «Балтика 0» находится в авангарде движения, поддерживая крупные беговые события.

«Мы рады инициативе «Балтики 0» поддержать массовый спорт и позитивно оцениваем наше партнерство, ведь сотрудничество массовых стартов с брендами безалкогольного пива – мировая практика, - отметил министр по делам молодежи и спорта Республики Татарстан Владимир Леонов на пресс-конференции, предварявшей забег. – Если в 2005 году, когда мы только возрождали традиции марафонского движения в Казани, нам было сложно найти спонсоров, то сейчас мы рады сильному пулу партнеров забега. Такая поддержка очень важна: именно она позволяет наращивать квоту на участие и увеличивать число слотов марафона».

Казанский марафон пополнит перечень беговых мероприятий, которые проходят при поддержке бренда. «Балтика 0» поддерживает бегунов марафона в Сочи, является официальным безалкогольным пивом Международного марафона «Белые Ночи», Петербургского полумарафона, Сестрорецкого полумарафона и других беговых мероприятий.

«Мы участвуем в марафонах по всей России, и пиво на финише – отличная традиция! Приятно, что после дистанции нас встречает целая площадка с прохладной «нулевкой»!» – оценили гостевую бренд-зону «Балтики 0» финишеры Казанского марафона на дистанции на 10 км, сестры Елена Синютина и Светлана Дрок из Самары.

«Хорошая идея, безалкогольное пиво освежает после бега и утоляет жажду. Такие традиции развиваются вместе с организацией забегов. К примеру, в Ижевске пока нет событий, подобных Казанскому марафону. А тут гонка уже развивается и перенимает мировые стандарты. Поэтому и привлекает столько участников из других городов», - считает участник марафона на дистанции 21,1 км Владимир Жигалов, бегун клуба Run Life из Ижевска.

«Беговое движение объединяет все больше любителей и профессионалов, которые участвуют в марафонах по всему миру, привозя с собой не только медали, но и опыт, и культуру бега и здорового образа жизни. Одну из традиций европейских марафонов – безалкогольное пиво на финише – мы реализовали в Казани. Рад, что совершеннолетние участники нашего марафона позитивно восприняли идею освежиться любимым напитком после длинной дистанции», - отмечает директор Казанского марафона Вадим Янгиров.

* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России в 2017 году

* Материал предоставлен партнером

подписывайся на наши соц.сети
подписывайся!
3628 28
«Плачу 2 ипотеки, живу в «курятнике»: аварийщики о том, как живут на 6 кв.м.

Отчаявшиеся люди переезжают, боясь оказаться на улице

2579 70
Казанцы перестали выбрасывать мусор на свалки, сортируя его дома

ProKazan узнал, почему люди выбирают раздельный сбор

Полезно знать
2089 32
Неизвестная Казань: улица Газовая - машина времени, которая отправляет в нулевые

Изучаем городское пространство вместе с его жителями

878 8
2980 83
4835 64