Наверх
Реклама

В России любят мечтать, выяснили социологи

В России любят мечтать, выяснили социологи
Большинство россиян считают себя мечтателями, говорится в совместном исследовании ВЦИОМа и Jacobs «О чем мечтают россияне». Опрос проводили среди 1800 жителей всех регионов страны, социологи исследовали архитектуру мечты: много ли мечтателей среди нас, что мешает им, а что вдохновляет?

В результате, мечтателями себя назвали 77% опрошенных – неважно студент, пенсионер или банкир – удивительным образом мечтают практически все. Исследование показало, что и среди людей пожилого возраста большинство – мечтатели: не готовы отказаться от мечты 72% людей старше 60 лет. Как выясняется, на способность мечтать не влияет ни материальное положение, ни пол, ни возраст, ни место жительства, а Россию смело можно называть страной мечтателей.

Немаловажно, что россиянам в вопросах исполнения заветных желаний присуща уверенность в своих силах и боевой настрой – они вовсе не склонны перекладывать ответственность на чужие плечи. От слов – к делу, подтверждают данные: исполнение мечты зависит только от собственных усилий, и с этим согласны 60% людей, у которых она есть. Но даже те, кто рассчитывает на внешние обстоятельства, не опускают руки. В общей сложности 79% респондентов признались, что прилагают усилия для осуществления заветной мечты.

Что сильнее всего мешает исполнению мечты и какие преграды на пути к ней встречают россияне? Недостаток финансов – главный барьер, не позволяющий гражданам реализовать желаемое. Каждый второй респондент от тех, кто видит перед собой барьеры и препятствия (49%), назвал эту причину в числе первых. Прочие препятствия распространены существенно реже – частота их упоминания не превышает 8%. Среди них были названы: состояние здоровья, проблемы трудоустройства, различные внешние факторы, нехватка свободного времени и т.д. Что интересно, всего 7% опрошенных считают, что их тормозит собственная лень или характер. При этом каждый пятый мечтатель не видит на своем пути никаких препятствий – было бы желание, а возможность всегда найдется.

Нет ничего удивительного в том, что у многих людей, а именно у 59% мечтателей, есть источник вдохновения, главным из которых является семья (в особенности дети и внуки). ВЦИОМ и Jacobs выяснили, что близкие вдохновляют 75% аудитории на пути к реализации своего заветного желания. Среди прочих популярных ответов были названы друзья, вера в собственный оптимизм, известные личности и т.д. (на фоне семейных ценностей эти ответы набрали 9% голосов и менее).

Ни одна мечта невозможна без вдохновения. Уже 120 лет Jacobs – кофе, который пьют с близкими, он вдохновляет сделать самый главный шаг к мечте – первый. Для этого бренд не только наполняет день ароматом, но и проводит кампании, которые напоминают людям об их истинных стремлениях, о том, как важно мечтать с открытыми глазами. Например, совсем недавно закончился конкурс, где каждый мог выиграть заМЕЧТАтельную кружку – следите за предстоящими событиями: аромагия Jacobs Monarch продолжает вдохновлять всех мечтателей на новые свершения.

Цель бренда – вдохновить каждого на преодоление всех препятствий на пути к своей заветной мечте. Порой для этого достаточно одного шага.

 

Текст материала предоставлен партнером

София Ильина, 26.10.2017, 09:30

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Крым Наш26 октября 2017, 09:36
А что ещё делать ,в стране не сбыточной мечты...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
герцоо26 октября 2017, 10:26
Мечтать и думать равные понятья
И в тропиках мечтают братья
Согласны с автором?
Дмитрий26 октября 2017, 11:32
Сейчас большинство мечтает о лучшей жизни и смене курса ,с варварского капиталистического на социалистический , в столетие октяборьской революции !! Вставай проклятьем заклиненных , весь мир голодных и рабов !!
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 15:10
Ну всё - щас пойду и куплю Якобс!!! :-D
Согласны с автором?
Манштейн26 октября 2017, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас большинство мечтает о лучшей жизни и смене курса ,с варварского капиталистического на социалистический , в столетие октяборьской революции !! Вставай проклятьем заклиненных , весь мир голодных и рабов !!
заклейменных наверное, а не заклиненных?)
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 13:54
Поганый "кофий" рекламируют :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
заклейменных наверное, а не заклиненных?)
Неа, именно заклиненых ))))
Согласны с автором?
American31 октября 2017, 05:42
Каждый получил то, что заслужил, так и надо приверженцам коммунистических идей, грызите кость, тунеядцы.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru