Наверх

Новости

Саранский контактный центр Tele2 составил рейтинг обращений клиентов Приволжья


Tele2 составила рейтинг наиболее популярных причин обращений абонентов регионов Приволжья в контактный центр. Чаще всего клиентов интересует подробная информация о тарифах.

Наибольшее количество обращений в саранский контактный центр Tele2, который обслуживает клиентов оператора в Приволжье, связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью. Эта информация нужна 15% всех обратившихся за консультацией. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 8% позвонивших. Разъяснить списания со счета требуется еще 7% клиентов. Такому же количеству абонентов требуется консультация по настройке телефона или планшета.

Более 90% вопросов абонентов Tele2 решается дистанционно и с первого обращения. На решение вопроса клиента сотруднику контактного центра требуется чуть больше двух минут.

Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. Telegram, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют половину от общего числа. Также оператор запустил программу обслуживания клиентов в социальных сетях.

Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:

«Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам и приходим на помощь даже тогда, когда обращения не связаны с услугами мобильной связи. Операторы помогают в поиске потерянных вещей и, наоборот, ищут владельцев забытых паспортов, выясняют сроки начала отопительного сезона и даже консультируют на тему ухода за трехнедельными котятами. Особенно трогательными бывают обращения отчаявшихся влюбленных, которым мы помогаем составить текст с извинениями и признаниями в любви. Наши операторы стараются помочь каждому, как при типичных обращениях, так и в самых нестандартных ситуациях. Поэтому более 95% обратившихся за консультацией в саранский контактный центр оценивают работу оператора и скорость решения вопроса на «отлично».

 

Текст материала предоставлен партнером

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
1119 50
«Какая красота вокруг». Как преобразилось Юдино после масштабной реконструкции

Корреспондент ProKazan.ru приехал в Юдино, чтобы посмотреть, как изменился один из самых отдаленных микрорайонов Казани в преддверии 100-летия

1886 73
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

Партнерские Материалы
Партнерский материал
Как вывести бизнес в онлайн — расскажут на бесплатном семинаре в Казани

IT-эксперты откроют секреты создания интернет-магазина

16.10.2018

09:00

568 6
OOO «Горячо» и «Зэ булки»: смешные и креативные названия фирм в Казани и РТ

Какие чудеса фантазии проявляют казанцы, открывая бизнес

767 0
Афиша: поесть красных пельменей и научиться красиво вести Инстаграм

ProKazan рассказывает, как интересно провести выходные

5830 125
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

7444 50
5640 23
Где в Казани лучше не дышать: самые загрязненные места по данным «Гринпис»

Что ответили в Минэкологии на исследование волонтеров