Yota запускает новую линейку услуг для смартфона

В "стандартный" пакет у других операторов обычно входит некоторое количество гигабайт интернета, минут разговора и сколько-то SMS-сообщений. При этом абонент может вообще не использовать SMS и интернет, а только разговаривать по телефону, или же наоборот - быть заядлым пользователем мировой сети, не представляющим, зачем нужны звонки.

«Мы отказались от традиционного подхода к предоставлению услуг, когда клиент получает вместе с необходимым ему количеством гигабайт навязанный пакет минут и SMS. Теперь в простом и понятном мобильном приложении каждый пользователь Yota может самостоятельно выбрать только то, что ему действительно нужно. Достаточно всего четырех кликов и 30 секунд, чтобы создать свой пакет услуг с необходимым количеством минут, гигабайт, с безлимитным доступом к любимым приложениям, безлимитными или поштучными SMS», - говорит генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

Пользователи Yota теперь смогут отдельно "купить" гигабайты, отдельно - минуты, а также подключить безлимитный интернет на ряд приложений: Facebook + Facebook Messenger, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Skype, Telegram, Viber и WhatsApp. Стоимость безлимитного доступа к соцсетям составляет 20 рублей, а к мессенджерам – 10 рублей.

Для казанского пользователя, который мало говорит и много сидит в интернете и соцсетях, может подойти пакет за 430 рублей в месяц. В пакет войдут 15 Гб, 200 исходящих минут, безлимитные VK, Instagram, Twitter, Whatsapp и Telegram. А вот казанцу, предпочитающему общение по телефонным звонкам, 800 минут и 5 Гб обойдутся в 530 рублей за 30 дней. Причем к любому пакету можно подключить безлимитные SMS за 50 рублей.

Вот как комментируют новшества представители Yota:
"Мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить клиентам самый оптимальный продукт. Очевидно, что сейчас клиенты больше не хотят пользоваться тем, что им навязывают операторы: определённый пакет трафика, к которому в нагрузку идет такой же определенный пакет минут и SMS. Пользователи хотят сами решать, что и в каком объеме покупать. Чтобы начать пользоваться связью в новом формате, клиенты, которые подключились к Yota до 25 января 2017 года, могут обратиться в службу поддержки для перехода на новую линейку. Остальным пользователям достаточно выбрать новый пакет в приложении мобильного оператора".