Наверх
Реклама

Yota запускает новую линейку услуг для смартфона

Yota запускает новую линейку услуг для смартфона
16+
Теперь клиенты Yota смогут выбрать для своего пакета связи только те услуги, которые им нужны

В "стандартный" пакет у других операторов обычно входит некоторое количество гигабайт интернета, минут разговора и сколько-то SMS-сообщений. При этом абонент может вообще не использовать SMS и интернет, а только разговаривать по телефону, или же наоборот - быть заядлым пользователем мировой сети, не представляющим, зачем нужны звонки.

«Мы отказались от традиционного подхода к предоставлению услуг, когда клиент получает вместе с необходимым ему количеством гигабайт навязанный пакет минут и SMS. Теперь в простом и понятном мобильном приложении каждый пользователь Yota может самостоятельно выбрать только то, что ему действительно нужно. Достаточно всего четырех кликов и 30 секунд, чтобы создать свой пакет услуг с необходимым количеством минут, гигабайт, с безлимитным доступом к любимым приложениям, безлимитными или поштучными SMS», - говорит генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

Пользователи Yota теперь смогут отдельно "купить" гигабайты, отдельно - минуты, а также подключить безлимитный интернет на ряд приложений: Facebook + Facebook Messenger, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Skype, Telegram, Viber и WhatsApp. Стоимость безлимитного доступа к соцсетям составляет 20 рублей, а к мессенджерам – 10 рублей.

Для казанского пользователя, который мало говорит и много сидит в интернете и соцсетях, может подойти пакет за 430 рублей в месяц. В пакет войдут 15 Гб, 200 исходящих минут, безлимитные VK, Instagram, Twitter, Whatsapp и Telegram. А вот казанцу, предпочитающему общение по телефонным звонкам, 800 минут и 5 Гб обойдутся в 530 рублей за 30 дней. Причем к любому пакету можно подключить безлимитные SMS за 50 рублей.

Вот как комментируют новшества представители Yota:
"Мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить клиентам самый оптимальный продукт. Очевидно, что сейчас клиенты больше не хотят пользоваться тем, что им навязывают операторы: определённый пакет трафика, к которому в нагрузку идет такой же определенный пакет минут и SMS. Пользователи хотят сами решать, что и в каком объеме покупать. Чтобы начать пользоваться связью в новом формате, клиенты, которые подключились к Yota до 25 января 2017 года, могут обратиться в службу поддержки для перехода на новую линейку. Остальным пользователям достаточно выбрать новый пакет в приложении мобильного оператора".

София Ильина, 31.07.2017, 09:07

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожаеин31 июля 2017, 09:30
У знакомого Йота. Вечный его вопрос -куда положить смартфон, чтоб ловил? :-D
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Ддд31 июля 2017, 10:01
Идите вы нах сл своей Xу Йотой
Согласны с автором?
ЗКН31 июля 2017, 10:02
"Мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить клиентам самый оптимальный продукт" Ой не врите !!! только через Ваш КАРМАН! Билайн тоже офигел ...и ср@ть они хотели на клиентов...хоть год пользуешься сетью ..хоть 10 лет ... НИКАКОЙ разницы! за 3 последних месяца 2 раза подняли стоимость тариф плана!(уговорить перейти на другой тариф - не получилось-выход находят за счет повышения тарифов! )
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 10:10
а безлимит вернуть ? нет?
Согласны с автором?
Yota —31 июля 2017, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
У знакомого Йота. Вечный его вопрос -куда положить смартфон, чтоб ловил? :-D
Здравствуйте! Так быть не должно. Будем рады, если Ваш знакомый напишет нам в VK (vk.me/yota) и укажет свой адрес, чтобы мы составили заявку на улучшение покрытия.
Согласны с автором?
Yota —31 июля 2017, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
"Мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить клиентам самый оптимальный продукт" Ой не врите !!! только через Ваш КАРМАН! Билайн тоже офигел ...и ср@ть они хотели на клиентов...хоть год пользуешься сетью ..хоть 10 лет ... НИКАКОЙ разницы! за 3 последних месяца 2 раза подняли стоимость тариф плана!(уговорить перейти на другой тариф - не получилось-выход находят за счет повышения тарифов! )
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас создалось такое мнение. Любая, компания, которая предоставляет услуги связи вполне естественно заинтересована в получение прибыли. Мы заинтересованы в каждом новом пользователе и стараемся предоставлять максимально комфортные для них услуги.

Рекомендуем, все же, ознакомиться подробнее с нашими тарифами. Вполне возможно, что Вы сможете найти для себя наиболее удобный вариант. Стоимость тарифов мы стараемся не повышать, никаких платных подписок у нас нет и Вы всегда можете контролировать средства на Вашем счету.

Наши тарифы: https://www.yota.ru/voice/#/collect
Еще подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/tariffmore
:-)
Согласны с автором?
ага31 июля 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя Yota —
Здравствуйте! Так быть не должно. Будем рады, если Ваш знакомый напишет нам в VK (vk.me/yota) и укажет свой адрес, чтобы мы составили заявку на улучшение покрытия.
Восстания -Окольная. Надо к окну подходить, чтоб можно было нормально говорить. Этотя про знакомого. :-P
Согласны с автором?
Анвар31 июля 2017, 14:25
В ответ на комментарий пользователя Yota —
Здравствуйте! Так быть не должно. Будем рады, если Ваш знакомый напишет нам в VK (vk.me/yota) и укажет свой адрес, чтобы мы составили заявку на улучшение покрытия.
Зачем вам адрес? Приедите к знакомому утюг на живот ставить что бы не жаловался? Я вашей связью тоже попробовал пользоватся. Фигня. У других чуть лучше,но тоже так себе.
Согласны с автором?
Yota —31 июля 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Зачем вам адрес? Приедите к знакомому утюг на живот ставить что бы не жаловался? Я вашей связью тоже попробовал пользоватся. Фигня. У других чуть лучше,но тоже так себе.
Анвар, мы обеспокоены тем, что у Вас такое сильное недоверие к нам сложилось, но адрес в таких случаях мы спрашиваем, чтобы составить заявку на улучшение покрытия. Такие заявки анализируют ответственные за это специалисты и когда будут проходить работы по оптимизации покрытия в данном районе - заявки учтут.

Что касается Вашего опыта использования наших услуг - можете написать нам в личных сообщениях (vk.me/yota) что именно Вам не понравилось? Постараемся Вам помочь.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 16:36
мтс вроде как лучше будет всего остального
Согласны с автором?
Ильдар31 июля 2017, 17:29
Не знаю уж как в Казани, у нас в Сибири пожалуй самая лучшая связь!! Лично мне нравится простота, нет рекламы и навязывания доп.услуг.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю уж как в Казани, у нас в Сибири пожалуй самая лучшая связь!! Лично мне нравится простота, нет рекламы и навязывания доп.услуг.
А что, вам одну вышку с трансляторами, излючателями между Омском и Томском поставили и нет проблем. А тут мегаполис, одни операторы провайдеры. В Ягодной слободе вообще глушилки на конкурентов стоят. Связь г..но, можно сказать вообще нет.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 18:30
Я приобрел недавно симку Йота,но отдельно заказать минуты и интернет не могу.Все, кроме смс и соц.сетей пакетно.Минимум 230 руб.И ещё хотелось бы улучшить качество связи в Лаишево. Беда Мегафона это и беда Йоты.Связи 4 g там нет,от силу тройка.В Казани тоже такая же беда в некоторых районах
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 21:50
Дорого, у меня wi fi нахаляву, устраивает
Согласны с автором?
Yota —01 августа 2017, 02:01
В ответ на комментарий пользователя
Я приобрел недавно симку Йота,но отдельно заказать минуты и интернет не могу.Все, кроме смс и соц.сетей пакетно.Минимум 230 руб.И ещё хотелось бы улучшить качество связи в Лаишево. Беда Мегафона это и беда Йоты.Связи 4 g там нет,от силу тройка.В Казани тоже такая же беда в некоторых районах
здравствуйте! Очень обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности при работе нашей сети и хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы (vk.me/yota) Ваш комментарий, номер телефона и точный адрес, по которому наблюдается проблема (город, улица, номер дома).
Мы проведем необходимую диагностику и постараемся помочь.
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2017, 09:47
Посмотрел...
Пользуюсь Билайном, перешел туда из МСТ, потому как дорого стало. Пользуюсь тарифом за 801 рубль, не помню как называется. 1200 минут, 8 Гб инета (не лучшего, но преемлемого), 1200 смс + домашний интернет безлимит 100 Мбит + телек.
Другими словами, Йота не может мне предложить лучших условий.
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2017, 10:29
Ребят, бросить курить стало действительно легко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 100% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем ребят советую не затягивать - http://vkk.me/nicoden
Согласны с автором?
Йотовец01 августа 2017, 15:19
Очень плохая связь. Свинство которое позволяет себе этот оператор просто зашкаливает. Это зашквар. Амерзительный позуистический сервис. Отвратительный оператор. #йота_хуёта
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru