Наверх
*Промокатегории меняются ежемесячно, возврат до 2000 рублей в месяц. **Кешбек 1,5% - до 3000 р. в месяц. ПАО Банк ФК открытие, 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.2, стр.4. Генеральная лицензия Банка России от 24.11.2014 года №2209. Реклама.

Как написать хорошую курсовую работу по истории

 Как написать хорошую курсовую работу по истории
16+

История – одна из базовых дисциплин, знакомство с которой необходимо для полноценного освоения любой специальности. Именно поэтому во всех без исключения вузах изучают этот предмета на первых курсах обучения. Для проверки и закрепления знаний, полученных на лекциях и семинарах по истории, преподаватели задают студентам самостоятельные письменные работы: рефераты, эссе и курсовые.

Написание реферата или курсовой по истории – дело непростое и ответственное. Кому-то может показаться, что подготовка работы подобного рода ограничивается лишь поиском тематических источников и машинальным копированием нужной информации. Но это только малая часть того, что потребуется сделать для хорошей оценки. Конечно, можно заказать курсовую по истории в интернете, но здесь вы рискуете столкнуться с массой других проблем, начиная от низкого качества и заканчивая банальным мошенничеством. Лучше обратиться к надежному сервису Студворк и получить реальную помощь в написании научной работы.

Приступать к написанию научной работы следует заблаговременно, хотя бы потому, что поиск и анализ литературных источников может отнять немало времени.

Принципы написания курсовой работы по истории аналогичны тем, которые применяются при подготовке научных трудов по любым другим гуманитарным предметам. В то же время требования к курсовой намного выше, нежели к простому реферату или эссе. Как правило, тему для курсовой по истории студенты выбирают из списка, предложенного кафедрой. Однако бывает и так, что студенту приходится самостоятельно искать тему для своего исследования. Этот вариант более сложный, но в то же время он дает возможность рассмотреть вопросы, которые вызывают у студента неподдельный интерес.

Как сформулировать тему курсовой по истории

Чтобы грамотно сформулировать тему своей работы, воспользуйтесь нашим алгоритмом:

  1. Пролистайте хотя бы пару книг по выбранной теме.
  2. Внимательно изучите списки литературы в этих книгах (это поможет понять, сможете ли вы отыскать достаточно информации по выбранной проблематике).
  3. Составьте несколько вариантов формулировки проблемы.
  4. Выберите наиболее подходящий вариант и согласуйте его со своим научным руководителем.

Курсовая по истории: пошаговая инструкция

Сбор материалов

После согласования темы наступает один самых ответственных и трудоемких этапов подготовки курсовой работы по истории. В ваших интересах задействовать как можно больше авторитетных источников по выбранной теме. Не пренебрегайте методичкой, которую можно найти на любой кафедре или спросить у преподавателя. Для поиска информации придется посидеть в университетской библиотеке и прибегнуть к помощи интернета. При подготовке материала внимательно изучите тематические статьи. Используя интернет-источники, не забывайте сохранять ссылки на публикации.

Для удобства работы с большими массивами литературы сделайте специальные карточки. Запишите на них сведения о каждом источнике и краткую информацию о содержании.

Этот простой и очень удобный способ позволит упорядочить процесс сбора информации. С помощью таких карточек будет куда проще составить план работы и писать курсовую. Так вы избавите себя от необходимости каждый раз вспоминать, где вы нашли ту или иную книгу, искать год выхода публикации, имя автора и прочие детали.    

Введение

Написание курсовой работы традиционно начинают с Введения. В этой части необходимо раскрыть актуальность выбранной темы, указать объект и предмет вашего исследования, цели и задачи. Сюда же нужно включить краткий обзор использованной литературы. 

Курсовая работа по истории требует тщательной проверки фактов!

Введение должно быть грамотно и логично структурировано. После указания ключевых источников необходимо кратко описать главную идею работы и дать свою оценку проведенному исследованию. В числе использованной литературы должны быть как фундаментальные труды, так и самые современные публикации. Обоснование актуальности темы обычно приводится в самом конце Введения.

Основная часть

Основная часть работы содержит несколько глав, в которых должно быть подробно изложено ваше исследование. Старайтесь не злоупотреблять цитатами и писать своими словами. В противном случае ваша работа может не пройти проверку на уникальность, что негативно отразится на оценке.

Если приводите цитаты, не забывайте проставлять ссылки на источники. При проведении исследования важно использовать труды авторитетных авторов, чьи взгляды на одни и те же исторические события противоречат друг другу. Такой подход к написанию курсовой позволит значительно глубже вникнуть в тему и рассмотреть отдельные исторические моменты под разными углами.    

Заключение

Заключение – отдельная структурная часть курсовой, которая включает в себя выводы по каждой отдельной главе и по всей курсовой в целом. В данной части необходимо привести результаты вашего исследования. Заключение предполагает подведение итогов проделанной работы. Обязательно следует указать, была ли достигнута цель исследования, удалось ли выполнить все задачи, указанные во Введении.

Главная особенность исследовательской работы по истории заключается в колоссальном объеме литературы, которую приходиться изучать не только на этапе подбора источников, но и в процессе подготовки основной части. Современным студентам приходится непросто, ведь с каждым годом учебная нагрузка становится только сложнее. Курсовая на заказ – довольно рискованный вариант, который может как спасти ситуацию, так и усугубить её из-за низкого качества работы или переизбытка плагиата.

В данном случае разумно воспользоваться надежным сервисом помощи студентам, таким, например, как Студворк. Здесь вам помогут найти тематические источники для написания научной работы, подготовить список литературы и оформить работу в соответствии с действующими ГОСТами.

 

София Ильина, 01.03.2017, 17:45

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru