Наверх

Межрегиональный Центр управления сетями связи открылся в Нижнем Новгороде

Межрегиональный Центр управления сетями связи открылся в Нижнем Новгороде
16+
Сегодня Межрегиональный Центр управления сетями связи и мониторинга информационных систем в Нижнем Новгороде переходит на новый качественный уровень

Стартовавший в 2015 году проект «Укрупнение Центров управления сетями связи» в зоне Макрорегионального Филиала «Волга» вышел на завершающую стадию. К функциям управления магистральной и внутризоновой сетями связи добавилась возможность централизованного мониторинга и управления местными сетями.

В Межрегиональном Центре сосредоточены функции мониторинга и управления всех уровней и видов сетей доступа (местная/междугородняя связь, магистральные сети, сети передачи данных). Общий объём IP трафика пользователей компании, находящийся под управлением в Межрегионального центре, составляет более 1,5 Тбит/с.

Централизация подразделений по управлению сетями связи и технической поддержки клиентов привела, в первую очередь, к снижению времени отработки клиентских запросов, возросла скорость реагирования на аварийные ситуации. До конца 2018 года планируется поэтапный перевод функций мониторинга, управления сетями, сервисами и технической поддержки клиентов из всех региональных филиалов МРФ «Волга» на централизованную площадку в Нижнем Новгороде.

Одной из важнейших функций Межрегионального центра является управление и контроль задействованных подразделений в ходе проведения работ по устранению чрезвычайных и аварийных ситуаций, связанных с работоспособностью технической инфраструктуры ПАО «Ростелеком». Здесь же ведётся контроль качества работы оборудования во время проведения важных социальных мероприятий, например, видеотрансляции Единого государственного экзамена, Единого дня голосования и т.д. Центр также осуществляет мониторинг качества услуги «Интерактивное телевидение» «Ростелекома» и других услуг для клиентов МРФ «Волга».

Ежедневный и сменный персонал Межрегионального Центра управления МРФ «Волга» как единый слаженный механизм всегда готовы оперативно принять меры по восстановлению поврежденных сетевых ресурсов, услуг у клиентов компании, обеспечить всех заинтересованных лиц необходимой информацией.

В рамках реализации проекта была проведена реконструкция собственного здания, выполнен ремонт помещений и оснащение их инженерными системами, организованы рабочие места и ситуационный центр, модернизированы и вновь внедрены единые системы управления и мониторинга объектов и сооружений связи.

Открытие укрупнённого Центра в Нижнем Новгороде имеет также и важное социальное значение: будут созданы дополнительные рабочие места для специалистов различных направлений IT-сферы. Общая численность центра составит почти 500 человек.

Директор по мониторингу и оперативно-техническому управлению сетями связи ПАО «Ростелеком» Геннадий Соловский отметил: «Компания «Ростелеком» на сегодня обладает огромной транспортной инфраструктурой – сотни тысяч километров магистральных и миллионы километров местных сетей. Для качественного обслуживания и функционирования такой сети современный многофункциональный Центр позволит осуществлять оперативно-техническое управление всеми видами сетей связи «Ростелекома» максимально эффективно, а информацию до всех заинтересованных подразделений доводить в минимальные сроки, что должно повлиять и на скорость устранения аварийных ситуаций в зоне МРФ «Волга» и на мнение клиентов о компании».

Заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» - технический директор Денис Ефременко: «Исторически мониторинг и управление сетью выполняли региональные подразделения «Ростелекома» в разных городах. Теперь эти функции выполняются в новом Центре Управления, что позволило повысить качество эксплуатации, мониторинга состояния и управления сетью, дало возможность обеспечивать и поддерживать как существующие задачи эксплуатации, так и новые продукты, которые находятся либо на этапе внедрения, либо еще в разработке. Создание данного Центра – очередной шаг компании Ростелеком на совершенствование качества предоставляемых услуг и повышение уровня обслуживания клиентов.

Текст материала предоставлен партнером

София Ильина, 07.06.2017, 16:32

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Ананим07 июня 2017, 17:22
Зачем здесь эта новость
Согласны с автором?
Горожанин07 июня 2017, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Зачем здесь эта новость
Пффф... На самом деле все просто под звучным названием скрывается крупнейший датацентр для "заинтересованных лиц" где согласно закону Яровой будет перехватываться и складироваться вся информация текущая через сети РТК....
Согласны с автором?
Горожанин08 июня 2017, 10:06
Централизация подразделений по управлению сетями связи и технической поддержки клиентов привела, в первую очередь, к снижению времени отработки клиентских запросов, возросла скорость реагирования на аварийные ситуации.

Да да. Раньше, еще до поглощения Телесета Ростелекомом, была более менее адекватная служба поддержки. Если проблема на стороне провайдера тебе прямо об этом говорили, а если у тебя то пытались решить ее дистанционно. А сейчас звонишь провайдеру узнать когда проблемы на его стороне закончатся, а операторы заставляют тебя какую то заявку составлять, вместо конкретного ответа.
Согласны с автором?
Горожанин08 июня 2017, 11:05
Девушка а вы сайты не перепутали?!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани