Наверх
Реклама

Взрослые развлечения в детском лагере: как ProKazan гулял на корпоративе

Взрослые развлечения в детском лагере: как ProKazan гулял на корпоративе
Prokazan.ru старается каждый корпоратив сделать особенным, таким, чтобы он запомнился каждому сотруднику, особенно трепетно здесь относятся к новогодним торжествам

В этом году было решено праздновать всем вместе — объединить казанский и самарский офисы. Тематикой вечеринки сделали церемонию вручения музыкальных премий. Это позволило фантазии сотрудников разгуляться на полную катушку. Каждый должен был прийти в костюме любимого музыканта, за образы, кстати, вручались призы.

Первым решением было — ни в коем случае не арендовать для этих целей банкетный зал. Для полноценной музыкальной премии обязательно должна быть сцена, при чем сцена самая настоящая, с софитами, дым-машиной, и прочими атрибутами. Использовать клубы — тоже не вариант, как правило перед праздниками цены на аренду взлетают до небес, да и закрыть целый клуб вечером в пятницу, перед праздниками, решится не каждый владелец. 

Решение, как и сам праздник, оказалось нестандартным — арендовать корпус лагеря «Байтик», в Крутушке. Все детские смены там как раз закончились, и ни одного ребенка на территории не было.

Это позволило решить сразу две задачи:

  • во-первых, там есть отличная сцена со всем оборудованием и профессионалами, которые могут его настроить и взять на себя техническую часть вечера.
  • Во-вторых есть крайне комфортные номера, где можно разместить коллег из Самары, и в которых можно остаться после праздника если никуда уезжать, в этот вечер, уже не захочется.

И самое главное — аренда всего этого: и номеров, и корпуса в котором прошел корпоратив, вышла значительно дешевле, чем аренда среднего банкетного зала, при том, что вечер вышел гораздо интереснее.

Вся еда и официанты, которые работали на вечере, были привезены отдельно. Это также позволило серьезно сэкономить бюджет, при том же уровне обслуживания, что и в ресторанах.  

Развлекательную часть праздника организовали сами сотрудники. Каждому отделу, за месяц, было дано задание подготовить интересный, оригинальный номер, в тематике музыкального творчества. Это могла быть песня, ролик, мюзикл — все что угодно. Позже, голосованием в группе VK, определялся победитель. Победителям вручалась навороченная кофе-машина. Таким образом, было не просто интересно смотреть, кто там чего приготовил, но и участвовать самому — мотивация начинать утро с вкусного кофе — сильная вещь.

За победителей в номинации лучший костюм тоже голосовали лайками, вот такими, прямо на вечере. Каждый мог подойти к коллеге и вручить ему свой теплый ламповый лайк прямо в руки.

Поскольку все происходило за городом, было решено взять с собой по-максимуму благ цивилизации, которые могли бы подогреть веселье. Так, например, была организована целая лаунж-зона, отдельно от основной площадки, с караоке, легкими закусками и прочим. По сути мы сделали прямо под боком полноценный караоке-бар, благо условия Байтика идеально для этого подходят.   

Даже Игорь Николаев присоединился к общему веселью, сразу после того, как выпил за любовь.  

Официальная часть вечера прошла в той же манере, в какой и весь праздник. Лучших сотрудников награждали на сцене, со всеми почестями. Не каждый день увидишь, как Сергей Шнуров получает награду за то, что он был лучшим коммерческим редактором регионального издания.

Вот, собственно, и сами награды.

Поскольку простора в помещениях Байтика было более чем достаточно, мы смогли организовать несколько интерактивных зон для фото, с баннерами и дым-машиной. Не устоял даже Александр Градский.

Апогеем вечера стала дискотека, с живой кавер-группой. Хорошо когда твои друзья по совместительству еще и профессиональные музыканты из группы Weekend.

Вот, собственно, и сама дискотека.

В конечном итоге цель была достигнута. Вот такие фоточки сотрудники выкладывали у себя в Instagram, и вот такие комментарии от друзей они получали.  

Мораль сей басни такова: даже в условиях ограниченного бюджета можно сделать крутой праздник, просто проявив смекалку.  


Площадка, в данном случае, решила практически все. Более ответственных партнеров чем администрация Байтика найти сложно. Нам было предоставлено практически все, включая курирующий все технические моменты персонал. Так что если вы цените свой бюджет, и хотите по-настоящему интересный праздник — советуем внимательно присмотреться к этому месту.

Оздоровительно-образовательный комплекс «Байтик»

Адрес: Офис продаж в г.Казань: ул.Бондаренко, д.26, офис 306
Телефон: тел.: 8 (843) 225-54-45
Сайт: baytik-kazan.ru
Евгений Исаков, 29.12.2016, 10:57

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Правильно ли насильно высаживать пассажира-безбилетника из общественного транспорта?

До окончания голосования осталось:
Да, пассажир обязан заплатить за проездНет, кондуктор или водитель не имеют право применять физическую силу к пассажиру-зайцуЯ не пользуюсь общественным транспортом
Голосов: 15
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 3
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru