Блог ProKazan.ru: "Как я зимние шины выбирал"

В этом году зима пришла в Казань необычайно рано. И поэтому вместе с первым октябрьским снегом пришлось задуматься и о покупке зимней резины.

Если внимательно прочитать инструкцию практически к любому автомобилю, везде будет указано примерно одно и то же. Вот, например выдержка из «инструкции» к Renault:

«Несмотря на то, что система АБС позволяет уверенно управлять автомобилем в процессе торможения, она не может улучшить рабочие характеристики, физически свя­занные с условиями сцепления колес с дорогой»

Поэтому какие бы совершенные системы безопасности и не были установлены на автомобиле, главное - это шины. И, как показывает практика, 90% эффективности торможения зависит именно от них, все остальное — в помощь!

В 2005 году, попав в аварию на «советской всесезонке» я раз и навсегда решил — зимним шинам уделять особое внимание.

После этого у меня сменилось много машин, с ними и шин.

Так получилось, что моя работа стала связана с постоянными командировками Казань-Киров, и в тот же 2014 год я решил приобрести шины одного известного бренда - лидера многих тестов —. 14 радиус. На мой Логан вышло тогда 5200 руб за покрышку.

И вот я еду по трассе на одних из лучших шин в мире. Конечно управляемость — на уровне, торможение — отлично, сносов с колеи нет. Действительно хорошая резина.

Так отъездил я на этой резине два сезона и весной с удивлением обнаружил, что за 20 000 км вместо половины шипов остались пустые «пещерки». Так мои шины из шипованной превратилась в полушипованную резину.