Наверх

ProKazan.ru ищет контент-маркетолога: что он делает, сколько получает и как им стать

ProKazan.ru ищет контент-маркетолога: что он делает, сколько получает и как им стать
18+
Вам приходилось слышать от друзей, одноклассников, одногруппников или коллег комплименты "креативный", "творческий", "круто придумал"? Вам у нас понравится

Кто такой контент-маркетолог?

ProKazan.ru - большая компания со множеством отделов, в которой работает 57 человек. У каждого - своя задача.

400 000 наших читателей знают: все, что происходит в городе, - уже на страницах ProKazan.ru. Оперативность обеспечивает конвергентная редакция из 14 журналистов, редакторов, фотографов и одного корректора. Все эти люди должны получать хорошую зарплату. Для этого мы продаем рекламу на сайте. Комфортно всем: читатели получают новости, а рекламодатели - аудиторию. И конечно же, редакция сыта, как и все остальные отделы ProKazan.ru.

Чтобы реклама выходила на сайте, работают коммерческие службы: отдел продаж и отдел контент-маркетинга. Менеджеры из отдела продаж ходят на встречи с клиентами, ведут переговоры, подписывают документы, следят за соблюдением графика оплат. После того, как менеджер подписывает договор с рекламодателем, свою работу начинает отдел контент-маркетинга ProKazan.ru. Задача контент-маркетолога - продумать и реализовать грамотную рекламную кампанию для клиента.

Что делает контент-маркетолог?

  • Общается с рекламодателями: выясняет рекламную задачу клиента, предлагает идеи, работает с возражениями. От работы контент-маркетолога зависит, продолжит ли клиент с нами сотрудничать.
  • Придумывает идеи для баннеров и статей. Сейчас мы стараемся сделать рекламный контент на сайте максимально интересным. Мы общаемся с нашими коллегами из других регионов и изучаем западный опыт нативной рекламы. Это нравится и нашим читателям, и рекламодателям.
  • Работает с дизайнером и фотографом: ставит задачу, контролирует результат.
  • Соблюдает сроки. Менеджер отдела продаж заключает договор с клиентом, в котором прописаны сроки выхода материалов. Очень важно выпустить все статьи и баннеры в срок, и это задача контент-маркетолога.

Контент-маркетолог - это рекламист, организатор, переговорщик и копирайтер в одном лице.

Чего мы ждем от кандидата?

  • Контент-маркетолог умеет писать, чувствует русский язык, понимает, почему  "глиняный" и "глинистый" - это разные слова.
  • Контент-маркетолог - разносторонний человек. Он не живет в режиме "дом-работа-дом", в его жизни происходит много интересного.
  • Контент-маркетолог ориентируется в интернете: знает, кто такая Мизулина, и посмотрел хотя бы пару сотен гифок с котиками.
  • Контент-маркетолог не боится людей и спокойно общается с клиентами по деловым вопросам.
  • Контент-маркетолог хочет учиться и становиться лучше.

К чему мы относимся лояльно?

  • К учебе в вузе. Если вы обещаете справляться со своими обязанностями, мы готовы рискнуть.
  • К отсутствию опыта. У нас в компании много людей, которые пришли совсем "зелеными", а сейчас работают на ключевых должностях. 

Чего мы не потерпим?

  • Если вы воспринимаете эту работу как подработку, что-то временное.
  • Склочность. Мы очень дорожим атмосферой нашего коллектива.
  • Святую веру в стереотипы.
  • Неумение работать с компьютером.

Сколько получает контент-маркетолог?

Зависит от категории (крутости). Зарплатный коридор - от 17 000 до 30 000 рублей.

Какие у нас условия?

  • Неограниченные возможности для роста и прозрачная мотивационная схема
  • Насыщенное обучение, после которого вы точно станете крутым рекламистом
  • Крутой светлый офис у метро Козья Слобода с видом на Чашу и Кремль
  • Молодой коллектив, семейная атмосфера, корпоративы каждые 2 месяца
  • Возмещение транспортных расходов
  • Своевременная заработная плата, оформление по ТК РФ

Вам кажется, что мы сработаемся? Отправляйте свои резюме по адресу sofia.i@prokazan.ru

 

София Ильина, 14.10.2016, 09:53

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 190
Голосовать
Голосов: 87
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 53
Голосовать
Голосов: 481
Голосовать
Голосов: 18
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани