Наверх

Казанский мастер: «Новый двигатель обойдется в два раза дороже, чем ремонт старого»

Казанский мастер: "Новый двигатель обойдется в два раза дороже, чем ремонт старого"
В Казани появилось специальное оборудование, позволяющее выполнить комплексный ремонт по капитальному ремонту двигателя автомобиля

С недавнего времени в Казани функционирует специализированный моторный центр «Гвардейский», оснащенный высокоточным оборудованием AZ MACHINE TOOLS закупленным у известной итальянской компании AZ, которая много лет является одним из новаторов в технологии ремонта двигателей и производстве высокоточного станочного оборудования.

Подобный центр стал значительным облегчением в работе многих сервисных центров, не обладающих специальным оборудованием. Появилась возможность производить сложные ремонтные работы двигателей на качественном, профессиональном оборудовании.

Мы пообщались со старшим мастером моторного цеха Карпухиным Олегом Валерьевичем, который рассказал нам, какие виды работ возможно выполнить на новом оборудовании и почему небольшим сервисным центрам Казани выгодно обращаться в моторный центр для проведения сложного ремонта двигателя. 

- Это станок для расточки и фрезеровки блоков цилиндров. Бывают случаи, когда при эксплуатации автомобиля блок цилиндров деформируется и изменяются его геометрические характеристики. Это может быть связано с перегревом, механическими повреждениями и другими факторами. Мы растачиваем поверхности блока цилиндров на фрезерном станке для восстановления прежнего рабочего состояния.

Еще один станок предназначен для хонингования и карцевания внутренних поверхностей цилиндров. Хонингование цилиндров – это окончательный этап капитального ремонта двигателя автомобиля. Им завершается расточка гильз цилиндров. Цель осуществления данной процедуры - уменьшение неровностей поверхности гильз после расточки.

Благодаря хонингованию значительно продляется срок службы мотора. При этом повышается компрессия, существенно снижается расход масла, а в картер прорывается меньше отработавших газов. После процесса хонинговки на стенках гильз образуется малоприметная сеточка, которая удерживает моторное масло, а обильная смазка деталей в процессе трения – это залог исправной работы всего двигателя.

На этом станке шлифуются шейки коленчатых валов. Коленчатый вал одна из главных, если не самая главная, деталь двигателя. Он определяет его надежность и долговечность. Коленвал трансформирует поступательные движения поршней в крутящий момент. Проще говоря, благодаря коленвалу автомобиль едет. Без этой детали не сможет работать ни один мотор.

С течением времени происходит износ вкладышей и шеек, давление масла падает, мотор выходит из строя. Вот для реанимирования двигателя, не покупая новые детали, используется шлифовка коленвала.

Когда двигатель выходит из строя, автомобилисты зачастую задаются вопросом: "Что лучше капитальный ремонт двигателя или его замена на новый двигатель или бу двигатель?".

Новый двигатель стоит иногда дороже, чем весь подержанный автомобиль. 

Контрактные бу двигатели - есть риск того, что такой двигатель может не подойти к вашему автомобилю, а возврат подобной покупки невозможен. Не стоит забывать и о том, что придется потратить время и силы для переоформления технической документации автомобиля, поскольку номер нового двигателя должен быть зафиксирован. И не факт, что такой двигатель не с краденой машины.

Сложив все плюсы и минусы я считаю капитальный ремонт родного двигателя, бесспорно, лучший вариант. Главное выбрать хороший специализированный сервисный центр, который имеет необходимое высокоточное оборудование и качественно выполняет свою работу.

И такое оборудование теперь есть и в Казани в специализированном моторном центре «Гвардейский».

Внимание! Бонусная система скидок для сервисных центров!
Мы предлагаем бонусную систему скидок для СТО, автосервисов и сервисных центров для всех тех, кто занимается капитальным ремонтом двигателей, но не имеет специального оборудования для слесарно-токарных работ. Для более комфортного сотрудничества, мы предоставляем бонусную карту «Друг компании», по которой Вы получите приятные бонусы при каждом посещение нашего моторного цеха.

Адрес: г. Казань, ул. Гвардейская, 53
Телефон: (843) 211-44-44
Сайт: sto01.ru
Гузель Максимова, 29.09.2016, 14:10

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин29 сентября 2016, 14:18
Проще контрактный или с битой машины двигатель купить.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2016, 14:25
Хонингование завораживает :-D
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2016, 14:26
Насчет номеров двигателя не гоните - уже лет пять как в гаевне на номера не смотрят :-P
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2016, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Хонингование завораживает :-D
мадам, таких тех.процессов ещё много. ыщите:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2016, 15:06
Прогресс блин!
Раньше двигатели гильзовали!
Капитальный ремонт двигателя современной машины-данная фраза очень смешна!
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2016, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Насчет номеров двигателя не гоните - уже лет пять как в гаевне на номера не смотрят :-P
Смотря на каких машинах!
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2016, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Проще контрактный или с битой машины двигатель купить.
Битая машина,даже её запчасть,карму портит!
Согласны с автором?
Доброжелатель29 сентября 2016, 15:50
А ремонт старого обойдется в два раза дороже "контрактного" двигателя
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2016, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Битая машина,даже её запчасть,карму портит!
ПЛЮНЬ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО, И ВСЕ БУДЕТ ОК! :-D
Согласны с автором?
Автомобилист29 сентября 2016, 19:02
Что значит "контрактный двигатель может не подойти вашему автомобилю"? Что за ерунда? Контрактные движки не по фотографии выбирают!

И сейчас все больше "одноразовых" движков, не поддающихся капитальному ремонту.
Согласны с автором?
ДЮМА29 сентября 2016, 19:04
ВСЕ СЛУШАЕМ ВЕЛИКОЕ УЧЕНЬЕ
ВЕДЬ ТО СПЕЦИАЛИСТА ЗАКЛЮЧЕНЬЕ
Согласны с автором?
Леня29 сентября 2016, 22:16
Очередная реклама. Походу загибается СТО
Согласны с автором?
Леня29 сентября 2016, 22:21
Какое фрезерование вы че лечите? Там нечего делать фрезеровкой! Тупые.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2016, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
Какое фрезерование вы че лечите? Там нечего делать фрезеровкой! Тупые.
ровняют привалочную плоскость головки дурень...
Согласны с автором?
American30 сентября 2016, 08:13
Станки не супер, вообще для этого не предназначенные. Кроме всего, надо уметь им пользоваться, а хороших токарей практически не осталось
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2016, 12:55
К ним больше не ногой ! не сервис а развод на деньги
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2016, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Насчет номеров двигателя не гоните - уже лет пять как в гаевне на номера не смотрят :-P
номер двигателя сверяют, и ещё как
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2016, 22:52
НА ФОТО ВИДНО МАСТЕР ПЬЮЩИЙ НЕБОСЬ РУКИ ДРОЖАТ
Согласны с автором?
ддд05 октября 2016, 14:50
Еще бы прайс вывесили... Одно дело капиталить у дяди Васи за тридцадку, другое дело в этом "Сервисе" с кучей прихлебал и налоговой отчетностью... Ну его нафиг...
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2016, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Насчет номеров двигателя не гоните - уже лет пять как в гаевне на номера не смотрят :-P
сверяют ещё как ..особенно у тех кто что либо узаконивать стал, ГБО изменение...
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2016, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
Еще бы прайс вывесили... Одно дело капиталить у дяди Васи за тридцадку, другое дело в этом "Сервисе" с кучей прихлебал и налоговой отчетностью... Ну его нафиг...
за тридцатку на бюджетную поповозку можно целиком двигатель с навесным купить с пробегом тыс 60-70
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2016, 14:24
Какие мешки подлазами у( мастера )
Согласны с автором?
спец06 октября 2016, 23:18
Судя по репортажу этот вася сможет кое как двигунс классики откапиталить но например двигун от Бэхи и других с бтурбо и фазовозвратом и тд и тп нельзья доверять и не показано помещение ремонт таких двигателей очень сложный и оборудования куча а тут их нет хонингование и фреза есть в каждом захудалом сервисе
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2016, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
Насчет номеров двигателя не гоните - уже лет пять как в гаевне на номера не смотрят :-P
Уже смотрят
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 194
Голосовать
Голосов: 91
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 55
Голосовать
Голосов: 493
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани