Наверх

72% казанских водителей не доверяют официальным дилерам и обслуживаются в частных сервисах

72% казанских водителей не доверяют официальным дилерам и обслуживаются в частных сервисах
ProKazan.ru узнал, какой автосервис выбирают казанские автомобилисты для обслуживания и ремонта своих машин - официального дилера или частный сервис? Результаты опроса прокомментировал эксперт

Результаты опроса показали, что пока автомобиль находится на гарантии, только 23% казанских автовладельцев обслуживаются у официальных дилеров. В частные автосервисы во время гарантийного срока обращаются только 8%. 72% казанцев ремонтируют машину самостоятельно или в независимом автосервисе.

Как только гарантия заканчивается, ситуация в Казани такова: к "официалам" обращаются значительно меньше автовладельцев — всего лишь 5%, а популярность частных сервисов возрастает до 30%.

 

 

Мы обратились к представителю сертифицированного технического центра "Гвардейский" прокомментировать данные опроса.

- Гульнара, по результатам нашего опроса, 72% казанских автомобилистов обслуживаются в частных автосервисах или проводят ремонтные работы самостоятельно. Как вы думаете, с чем связана такая статистика? 

- Сейчас многие автовладельцы экономят на обслуживании машин, а частные автосервисы привлекают более доступными ценами. Они предлагают оригинальные запчасти по приемлемой цене, замена которых обойдется дешевле примерно на 30%. Да аналоги могут быть вполне качественными и водитель на этом может хорошо сэкономить. 

Бесспорно, у официальных дилеров очень высокие стандарты сервисного обслуживания. Но текущая экономическая ситуация вынуждает "официалов" повышать стоимость обслуживания и ремонта. Еще одна проблема: клиенты официальных сервисов зачастую просто не понимают, для чего им рекомендуют сделать замену той или иной детали автомобиля. Люди думают, что им пытаются навязать лишние виды работ, хотя на самом деле речь идет об их же безопасности.

- Можно ли сказать, что в сервисе официального дилера самое современное оборудование и частные сервисы в этом уступают?

 -  Нет. Это стереотип. Например, сертифицированный тех. центр "Гвардейский" оснащен не хуже, чем многие дилерские станции. Установлено и регулярно проходит поверку и калибровку современное диагностическое оборудование. В день мы обслуживаем не менее 50 автомобилей и это не считая автомобилей приехавших на прохождение техосмотра.

Мы понимаем, что удержать клиента можно только в случае, если он будет уверен в качестве выполненных работ, доволен обслуживанием, качеством и стоимостью ремонтных работ. Наши клиенты знают, что мы рекомендуем чинить только то, что на самом деле нужно чинить для их же безопасности. Понимая, что мы «не разводим на деньги», к нам возвращаются снова и снова. Наоборот, мы стараемся предоставить клиенту хорошую цену. Так, при первом посещении автовладелец получает скидку 30% на все виды работ. 

Также техцентр постоянно проводит акции, благодаря которым можно существенно сэкономить. Например, бесплатная замена масла в двигателе. Все просто: вы приобретаете у нас масло и фильтр, а в подарок получаете промывку двигателя, бесплатную замену масла и бесплатную диагностику ходовой части. А в случае выявленных неполадок, сервис предложит скидку 20% на ремонтные работы. Подробнее об этой и других акциях на сайте: www.sto01.ru.

Для справки: Технический центр "Гвардейский" является сертифицированным сервисом по ремонту и обслуживанию автомобилей марок: Дэу, Шевроле, Хундай, Киа, Опель, Заз, Рено, Форд.

Технический Центр «ГВАРДЕЙСКИЙ»

Адрес: г. Казань, ул. Гвардейская, 53
Телефон: (843)211-44-44, 260-99-33
Сайт: sto01.ru
Гузель Максимова, 16.09.2016, 18:20

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин16 сентября 2016, 19:45
Не стыдно под вывеской "результаты опроса" публиковать рекламу?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин16 сентября 2016, 19:51
За деньги большинство маму родную продадут
Согласны с автором?
Казанская16 сентября 2016, 20:27
Была я в этом тех.центре... что то стучало в районе колеса. так называемый "специалист" посмотрел, постучал, назвал целый список того, что надо менять СРОЧНО! я удивилась.. машина то не старая. пообещала вернуться с деньгами... ) короче как приехала туда со стуком так и уехала.. еще взяли деньги за диагностику. на обратном пути заехала в частные гаражи, за 5 мин. проблема была устранена. и менять сказали ничего не надо! все в норме. так что еще не известно кто тут кого разводит..
Согласны с автором?
Горожанин16 сентября 2016, 20:41
Статья заказная... Казанская, оставьте свои контакиы ! :-)
Согласны с автором?
Олег16 сентября 2016, 21:01
Я к ним заехал по рекомендации друзей, после официалов (вот там хотели развести), а в Гвардейском выявили реальную причину. С тех пор обслуживаюсь только там
Согласны с автором?
Елена16 сентября 2016, 21:11
Там есть классный мастер по фордам Руслан - один из лучших в городе. Действительно разбирается в Фордах.
Согласны с автором?
Эрланг16 сентября 2016, 21:14
Частник отвечает за свой ремонт, сделал плохо - клиенты кончатся, "сарафанное"радио хорошо работает. По поводу официалов - попробовал поменять разбитый задний фонарь - насчитали 12.5 тысяч (по баксу за 30), заказал сам через месяц поменял за 1230 рублей (открутить два самореза перестегнуть разъём и завернуть назад)...
Согласны с автором?
Горожанин16 сентября 2016, 21:31
На самом деле неплохой сервис. На твердую четверку.
Согласны с автором?
Горожанин16 сентября 2016, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
Была я в этом тех.центре... что то стучало в районе колеса. так называемый "специалист" посмотрел, постучал, назвал целый список того, что надо менять СРОЧНО! я удивилась.. машина то не старая. пообещала вернуться с деньгами... ) короче как приехала туда со стуком так и уехала.. еще взяли деньги за диагностику. на обратном пути заехала в частные гаражи, за 5 мин. проблема была устранена. и менять сказали ничего не надо! все в норме. так что еще не известно кто тут кого разводит..
Ну и в какой гараж тебя занесло и как там выявили поделись
Согласны с автором?
Эрланг16 сентября 2016, 21:54
на Садах неплохой сервис , правда обращался пару лет назад
Согласны с автором?
Горожанин16 сентября 2016, 22:30
Ужасный сервис и очень дорогой
Согласны с автором?
Горожанин16 сентября 2016, 22:50
Что-то не понял, а где марка LADA? Не обслуживают, что ли?8-|
Согласны с автором?
Димас люблю пивас16 сентября 2016, 22:53
А мне там машину взорвали!
Согласны с автором?
аня16 сентября 2016, 22:57
А меня вдилерском центре Барс АВТО в своё время на...ли.Теперь только у частников.
Согласны с автором?
горожанин17 сентября 2016, 01:58
В ответ на комментарий пользователя
А меня вдилерском центре Барс АВТО в своё время на...ли.Теперь только у частников.
Исключительные мастера. Ухитряются в 4-х литровую ёмкость влить 5.5 литров масла (по их расходкам). Ни ногой к ним...
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2016, 04:32
Ремонт у частников стоит в три раза дешевле. Делают ремонт такие же мастера как и у официалов.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2016, 06:57
В ответ на комментарий пользователя
За деньги большинство маму родную продадут
нет, не так. большинство всё-таки человечнее, а жлобов-баранов меньше, просто они выделяются от остальных нормальных
Согласны с автором?
Марсель17 сентября 2016, 09:15
В ответ на комментарий пользователя
А мне там машину взорвали!
Жаль что не вместе с тобой.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2016, 09:26
8 лет езжу к ним, сервисом доволен.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2016, 11:05
приезжайте в техцентр нагорный!
Согласны с автором?
Сергей17 сентября 2016, 15:40
Тех центр гвардейский УГ полное приохотил там тех осмотр , так эти криво руке чуть машини не угробили пока так сказать ее "осматривали">-(
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2016, 17:58
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2016, 09:28
В ответ на комментарий пользователя
Ну и в какой гараж тебя занесло и как там выявили поделись
....Интересуются сотрудники автосервиса. ПАлитесь, друзья.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2016, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Исключительные мастера. Ухитряются в 4-х литровую ёмкость влить 5.5 литров масла (по их расходкам). Ни ногой к ним...
Ну это может слишком, но перелив масла - чуть ли не обычное явление, во всяком случае у меня было неоднократно.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2016, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
Исключительные мастера. Ухитряются в 4-х литровую ёмкость влить 5.5 литров масла (по их расходкам). Ни ногой к ним...
Чтобы привлечь клиентов - меняйтесь. Как минимум меняйте пути подъезда - позиционируете себя как качественный сервис, но при подъезде к вам можно остаться без ходовки, ну или без резины, проезжая трамвайные рельсы. Дальше - делайте нормальную ЧИСТУЮ клиентскую зону и крайне желательно с видеонаблюдением авто из клиентской зоны. Рекламировать ничего не буду, но как пример вам - сервис практически вашего конкурента "при северном выезде из Казани" - подробнее не буду, догадаются. Вообщем огромные залы, видеонаблюдение, чистота итд итп. и главное асфальтированная дорога, как из очень приятных фишек - БЕСПЛАТНАЯ технологическая мойка авто, а как вам? Вообщем есть к чему стремиться вам. Я - частый ваш клиент, но поставил бы вам по совокупности факторов 4 с большим минусом, с очень большим, скорее три с плюсом, маленьким.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2016, 09:38
...И добавлю - привлечение клиентов это не скидка за по сути выпрошенный положительный отзыв на одном из популярных сайтов города, а в первую очередь ДОВОЛЬНЫЕ клиенты, которые по сарафанному радио, без всяких вышеозначанных плюшек, прорекламируют вас.
Согласны с автором?
121 сентября 2016, 19:25
когда за калину за то просят 8000 рублей волей не волей задумаешься. самому то сделать 1400 надо с материалами. к тому же машина надежная и в срок гарантии все равно не ломается. болячки на вазе обычно после 4-5 лет эксплуатаии вылезают, в отличии от современных иномарок... которые ломаются уже с первого года
Согласны с автором?
БС23 сентября 2016, 13:43
Официалы запросили за замену ремня ГРМ, включая стоимость ремня и ролика, 12 тыс. руб., в итоге купил ролик+ремень за 4 тыс. руб. поменял на Кул гали за 1200 руб. Вышло более чем в 2 раза дешевле.
Согласны с автором?
Айгуль26 сентября 2016, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
А меня вдилерском центре Барс АВТО в своё время на...ли.Теперь только у частников.
Не знаю как вам, а я у них уже четвертый год обслуживаюсь и всем довольна
Согласны с автором?
горожанин27 сентября 2016, 00:57
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю как вам, а я у них уже четвертый год обслуживаюсь и всем довольна
Радуйтесь, что ещё не "попали" на фирменный сервис...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 195
Голосовать
Голосов: 92
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 56
Голосовать
Голосов: 497
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани