72% казанских водителей не доверяют официальным дилерам и обслуживаются в частных сервисах

Результаты опроса показали, что пока автомобиль находится на гарантии, только 23% казанских автовладельцев обслуживаются у официальных дилеров. В частные автосервисы во время гарантийного срока обращаются только 8%. 72% казанцев ремонтируют машину самостоятельно или в независимом автосервисе.

Как только гарантия заканчивается, ситуация в Казани такова: к "официалам" обращаются значительно меньше автовладельцев — всего лишь 5%, а популярность частных сервисов возрастает до 30%.

Мы обратились к представителю сертифицированного технического центра "Гвардейский" прокомментировать данные опроса.

- Гульнара, по результатам нашего опроса, 72% казанских автомобилистов обслуживаются в частных автосервисах или проводят ремонтные работы самостоятельно. Как вы думаете, с чем связана такая статистика?

- Сейчас многие автовладельцы экономят на обслуживании машин, а частные автосервисы привлекают более доступными ценами. Они предлагают оригинальные запчасти по приемлемой цене, замена которых обойдется дешевле примерно на 30%. Да аналоги могут быть вполне качественными и водитель на этом может хорошо сэкономить.

Бесспорно, у официальных дилеров очень высокие стандарты сервисного обслуживания. Но текущая экономическая ситуация вынуждает "официалов" повышать стоимость обслуживания и ремонта. Еще одна проблема: клиенты официальных сервисов зачастую просто не понимают, для чего им рекомендуют сделать замену той или иной детали автомобиля. Люди думают, что им пытаются навязать лишние виды работ, хотя на самом деле речь идет об их же безопасности.

- Можно ли сказать, что в сервисе официального дилера самое современное оборудование и частные сервисы в этом уступают?

- Нет. Это стереотип. Например, сертифицированный тех. центр "Гвардейский" оснащен не хуже, чем многие дилерские станции. Установлено и регулярно проходит поверку и калибровку современное диагностическое оборудование. В день мы обслуживаем не менее 50 автомобилей и это не считая автомобилей приехавших на прохождение техосмотра.

Мы понимаем, что удержать клиента можно только в случае, если он будет уверен в качестве выполненных работ, доволен обслуживанием, качеством и стоимостью ремонтных работ. Наши клиенты знают, что мы рекомендуем чинить только то, что на самом деле нужно чинить для их же безопасности. Понимая, что мы «не разводим на деньги», к нам возвращаются снова и снова. Наоборот, мы стараемся предоставить клиенту хорошую цену. Так, при первом посещении автовладелец получает скидку 30% на все виды работ.

Также техцентр постоянно проводит акции, благодаря которым можно существенно сэкономить. Например, бесплатная замена масла в двигателе. Все просто: вы приобретаете у нас масло и фильтр, а в подарок получаете промывку двигателя, бесплатную замену масла и бесплатную диагностику ходовой части. А в случае выявленных неполадок, сервис предложит скидку 20% на ремонтные работы. Подробнее об этой и других акциях на сайте: www.sto01.ru.

Для справки: Технический центр "Гвардейский" является сертифицированным сервисом по ремонту и обслуживанию автомобилей марок: Дэу, Шевроле, Хундай, Киа, Опель, Заз, Рено, Форд.