Наверх

Новости

23 сентября казанские менеджеры узнают, как поднять продажи на 100% и удержать клиентов

Бизнес-тренер Елена Зубарева приглашает менеджеров и руководителей на тренинг «Увеличение продаж. Опт, розница, услуги», который пройдет 23 сентября в отеле «АРТ»

⇒ Модель двухуровневой продажи работает в любом бизнесе, начиная от сталепромышленных компаний и заканчивая розничной торговлей. Если вы до сих пор не знаете ее, вы медленно и верно убиваете свой бизнес, а ваша упущенная прибыль переходит в карман конкурентам.

⇒ 4 точки в цепочке продаж, где вы массово теряете клиентов. Проанализировав их и приняв нужные меры, вы поднимите продажи на 100 %.

⇒ 10 технологий продаж, которые позволят увеличить конверсию скрипта (сценария) продаж на 25% и увеличат прибыль компании.

⇒ Приходите на тренинг продаж Елены Зубаревой, проанализируйте свои ошибки в продажах, возьмите готовые речевые модули и получите гарантированный результат в увеличении продаж!

⇒   Всего 1 день – 23 сентября (пятница)

⇒   Всего 5 000 руб. – с раздаточным материалом и питанием

⇒   Всего 2 места осталось! Спешите!

Зарегистрироваться можно по телефонам 8(800)5009472, +79196242765. Подробнее здесь.

Рекомендации бизнес-тренера Елены Зубаревой предпринимателям Казани в непростое кризисное время.

Обратите внимание на проблемные зоны в цепочке продаж

Сегодня нет проблемы закупить, произвести … Сегодня у всех одна большая проблема – продать свои товары и услуги. Причем не одноразово, а удержать сервисом лояльных клиентов в своей компании! Ведь только непрерывность цепочки продаж может гарантировать устойчивое положение компании на рынке.

  • Именно поэтому, не отставайте от рынка, обучайте своих сотрудников новым технологиям продаж, бизнес-сленгу, культуре и этикету деловых телефонных переговоров. Учите всех - от секретаря до специалиста, который отпускает/устанавливает товар. Цепочка продаж должна работать, как маховик, на обороты компании. Проверьте слабые зоны потери клиентов в вашей цепочке продаж. Постройте свою систему управления продажами.

Правильно обучить и выбрать бизнес-тренера

Большая часть компаний насытились “звездными” тренингами. Когда  вы пытаетесь внедрить полученные технологии в своих компаниях, нарываетесь на нашу российскую ментальность и “тихий саботаж”. Сегодня более чем очевидно, что необходимо формировать свои подходы и технологии как в продажах, так и в управлении продажами. В современной конкуренции любой бизнес нуждается в быстрой, доступной по цене, понятной сотруднику любого уровня, а главное, эффективной для российского менталитета бизнес-помощи в виде консультаций и краткосрочного обучения.

Найдите для своей компании тренера-практика, который не просто проведет тренинг, а готов оказать превосходный сервис:

  • поможет в написании и внедрении скриптов (сценариев) продаж
  • способен простым языком донести информацию по продажам и сервису до любого сотрудника от “звездного умника” до “простого трудяги без высшего образования”
  • сумеет за короткий срок обучения дать самые актуальные технологии, адаптированные под ваш бизнес
  • сможет обучить этим технологиям вашего корпоративного тренера, чтобы вы могли внедрить внутреннее обучение – самую эффективную технологию для быстрого развития сотрудников и увеличения продаж (проверено на тысячах компаний!)
  • сформирует желание у сотрудников стать другими в культуре продаж и обслуживания клиентов.

Культура продаж в России меняется

Рынок изменился! Поведение оптовых клиентов и покупателей в рознице сильно поменялось. Я называю сегодняшний этап развития культуры продаж “Горе от ума”, все умные и знают все, вот только правильно и реально делают единицы. Классика жанра: “Совершите 5 этапов продаж и будет вам счастье” - уже не работает. “Жесткие продажи” тоже не котируются. Термин “Вежливые люди” все больше и больше проникает из политики в бизнес-среду.

  • Учите своих менеджеров, консультантов, специалистов по обслуживанию клиентов быть корректными, дипломатичными, технологичными в диалоге с клиентом, при этом четко держать линию цели продаж, т.к. 76% недовольных клиентов уходят молча! Благо есть технологии, которые позволяют и продажи повышать, и сохранять лояльные отношения с клиентами.

Практический тренинг состоится 23 сентября 2016 г. по адресу: г. Казань, отель АРТ, 10.00-17.00

Регистрация на сайте: http://trenerprodag.ru. И по телефонам: 8(800)5009472, 89196242765, 89196242761.

Сайт: http://eztrener.ru/. Почта: ez-trener@mail.ru

подписывайся на наши соц.сети
подписывайся!
3649 28
«Плачу 2 ипотеки, живу в «курятнике»: аварийщики о том, как живут на 6 кв.м.

Отчаявшиеся люди переезжают, боясь оказаться на улице

2585 70
Казанцы перестали выбрасывать мусор на свалки, сортируя его дома

ProKazan узнал, почему люди выбирают раздельный сбор

Полезно знать
2096 32
Неизвестная Казань: улица Газовая - машина времени, которая отправляет в нулевые

Изучаем городское пространство вместе с его жителями

884 8
2985 83
4835 64