Наверх

23 сентября казанские менеджеры узнают, как поднять продажи на 100% и удержать клиентов

23 сентября казанские менеджеры узнают, как поднять продажи на 100% и удержать клиентов
Бизнес-тренер Елена Зубарева приглашает менеджеров и руководителей на тренинг «Увеличение продаж. Опт, розница, услуги», который пройдет 23 сентября в отеле "АРТ"

⇒ Модель двухуровневой продажи работает в любом бизнесе, начиная от сталепромышленных компаний и заканчивая розничной торговлей. Если вы до сих пор не знаете ее, вы медленно и верно убиваете свой бизнес, а ваша упущенная прибыль переходит в карман конкурентам.

⇒ 4 точки в цепочке продаж, где вы массово теряете клиентов. Проанализировав их и приняв нужные меры, вы поднимите продажи на 100 %.

⇒ 10 технологий продаж, которые позволят увеличить конверсию скрипта (сценария) продаж на 25% и увеличат прибыль компании.

⇒ Приходите на тренинг продаж Елены Зубаревой, проанализируйте свои ошибки в продажах, возьмите готовые речевые модули и получите гарантированный результат в увеличении продаж!

⇒   Всего 1 день – 23 сентября (пятница)

⇒   Всего 5 000 руб. – с раздаточным материалом и питанием

⇒   Всего 2 места осталось! Спешите!

Зарегистрироваться можно по телефонам 8(800)5009472, +79196242765. Подробнее здесь.

Рекомендации бизнес-тренера Елены Зубаревой предпринимателям Казани в непростое кризисное время.

Обратите внимание на проблемные зоны в цепочке продаж

Сегодня нет проблемы закупить, произвести … Сегодня у всех одна большая проблема – продать свои товары и услуги. Причем не одноразово, а удержать сервисом лояльных клиентов в своей компании! Ведь только непрерывность цепочки продаж может гарантировать устойчивое положение компании на рынке.

  • Именно поэтому, не отставайте от рынка, обучайте своих сотрудников новым технологиям продаж, бизнес-сленгу, культуре и этикету деловых телефонных переговоров. Учите всех - от секретаря до специалиста, который отпускает/устанавливает товар. Цепочка продаж должна работать, как маховик, на обороты компании. Проверьте слабые зоны потери клиентов в вашей цепочке продаж. Постройте свою систему управления продажами.

Правильно обучить и выбрать бизнес-тренера

Большая часть компаний насытились “звездными” тренингами. Когда  вы пытаетесь внедрить полученные технологии в своих компаниях, нарываетесь на нашу российскую ментальность и “тихий саботаж”. Сегодня более чем очевидно, что необходимо формировать свои подходы и технологии как в продажах, так и в управлении продажами. В современной конкуренции любой бизнес нуждается в быстрой, доступной по цене, понятной сотруднику любого уровня, а главное, эффективной для российского менталитета бизнес-помощи в виде консультаций и краткосрочного обучения.

Найдите для своей компании тренера-практика, который не просто проведет тренинг, а готов оказать превосходный сервис:

  • поможет в написании и внедрении скриптов (сценариев) продаж
  • способен простым языком донести информацию по продажам и сервису до любого сотрудника от “звездного умника” до “простого трудяги без высшего образования”
  • сумеет за короткий срок обучения дать самые актуальные технологии, адаптированные под ваш бизнес
  • сможет обучить этим технологиям вашего корпоративного тренера, чтобы вы могли внедрить внутреннее обучение – самую эффективную технологию для быстрого развития сотрудников и увеличения продаж (проверено на тысячах компаний!)
  • сформирует желание у сотрудников стать другими в культуре продаж и обслуживания клиентов.

Культура продаж в России меняется

Рынок изменился! Поведение оптовых клиентов и покупателей в рознице сильно поменялось. Я называю сегодняшний этап развития культуры продаж “Горе от ума”, все умные и знают все, вот только правильно и реально делают единицы. Классика жанра: “Совершите 5 этапов продаж и будет вам счастье” - уже не работает. “Жесткие продажи” тоже не котируются. Термин “Вежливые люди” все больше и больше проникает из политики в бизнес-среду.

  • Учите своих менеджеров, консультантов, специалистов по обслуживанию клиентов быть корректными, дипломатичными, технологичными в диалоге с клиентом, при этом четко держать линию цели продаж, т.к. 76% недовольных клиентов уходят молча! Благо есть технологии, которые позволяют и продажи повышать, и сохранять лояльные отношения с клиентами.

Практический тренинг состоится 23 сентября 2016 г. по адресу: г. Казань, отель АРТ, 10.00-17.00

Регистрация на сайте: http://trenerprodag.ru. И по телефонам: 8(800)5009472, 89196242765, 89196242761.

Сайт: http://eztrener.ru/. Почта: ez-trener@mail.ru

Гузель Максимова, 23.08.2016, 16:08

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 189
Голосовать
Голосов: 82
Голосовать
Голосов: 102
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 53
Голосовать
Голосов: 479
Голосовать
Голосов: 18
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани