Наверх

Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд

Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд
16+
Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России»

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке. В их числе  введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru. На правах рекламы.

Гузель Максимова, 21.06.2016, 08:57

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин21 июня 2016, 09:12
Сам себя не похвалишь, никто больше не похвалит.Ч то такие низкие ставки по накоплениям? А по кредиту высокие? А цена , по продаже и покупке валюты, почему разница большая ?
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 09:18
Что за бред? какой еще самый клиентоориентированный банк?

Любые проблемы решаются только походом в отделение, написанием обращений, ждешь полгода, пока решится. Банк - не единая сеть, а куча мелких банков со своими БИКами, реквизитами, заморочками, такое ощущение, что даже инструкции у них у всех разные.

До лидеров клиентоориентированности - Тинькофф, Авангарда, например, Сбербанку еще очень далеко.
Согласны с автором?
Ирина ШО21 июня 2016, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Что за бред? какой еще самый клиентоориентированный банк?

Любые проблемы решаются только походом в отделение, написанием обращений, ждешь полгода, пока решится. Банк - не единая сеть, а куча мелких банков со своими БИКами, реквизитами, заморочками, такое ощущение, что даже инструкции у них у всех разные.

До лидеров клиентоориентированности - Тинькофф, Авангарда, например, Сбербанку еще очень далеко.
".. даже инструкции у них у всех разные." Эт точно ...некоторые работники банка не знают к тому же их ..мне пришлось повышать голос, чтоб услышали !! Сдались с ответом (ответ старшего работника): Отпусти ты ее уже! пусть идет . на вопрос "на основании какого пункта инструкции ?" (у нас на работе- банковская сфера- проводилась ежегодная аттестация на инструкции Центробанка...и знать элементарные правила были мы обязаны )...
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 10:24
Стесняюсь спросить, а кем признан? Как справедливо выше заметили - сам себя не похвалишь...
Обычный счет в Сбере получилось открыть с третьей попытки. Сидят дуры в униформе, ни знаний, ни мозгов. Офис в XL.
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
".. даже инструкции у них у всех разные." Эт точно ...некоторые работники банка не знают к тому же их ..мне пришлось повышать голос, чтоб услышали !! Сдались с ответом (ответ старшего работника): Отпусти ты ее уже! пусть идет . на вопрос "на основании какого пункта инструкции ?" (у нас на работе- банковская сфера- проводилась ежегодная аттестация на инструкции Центробанка...и знать элементарные правила были мы обязаны )...
Узкоспециализированые они просто. Иногда прострйивопрос обывателя их с толку сбивает. ''Здравствуйте'' ''здравствуйте, бери талон присаживайтесь, ожидайте своей очереди, вам объявят '' ''Мне нужно оплатить налог и счет фактуру'' ''Это только через терминал '' ''Как только через терминал? У меня купюры толтко крупные'' ''Сдачи можно положить на мобильный телефон'' ''В кассе,что нельзя? '' ''Нет ''.''До свидания ''....... ''Здравствуйте, берите талон, садитесь ожидайте очереди, вам объявят '' При этом в зале три человека и восемь касс, плюс две кабинки.
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 11:08
Как я понимаю.минздрав, по поводу ''психически неуравновешанного татарстана''. Меня, зеленый цвет в Сбербанке, уже раздражает.8'-(
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 15:55
Только я заметила в заголовке "клиентоцентричный"? Когда научитесь писать нормально?
Согласны с автором?
ага21 июня 2016, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
Только я заметила в заголовке "клиентоцентричный"? Когда научитесь писать нормально?
Они не могут прочитать ваше замечание, поэтому и косячат с маниакальным упорством. Кули скажешь? "Профи"!
Согласны с автором?
ага21 июня 2016, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
Только я заметила в заголовке "клиентоцентричный"? Когда научитесь писать нормально?
А самый лучший местный глава - наш горшочек, конечно же!
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2016, 11:30
процент в сбере по пенсионным счетам - 0,01% годовых )))))
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 195
Голосовать
Голосов: 92
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 56
Голосовать
Голосов: 497
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани