Наверх

Новости

Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд

Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России»

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке. В их числе  введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru. На правах рекламы.

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Горожанин
0
21 июня 2016
09:12
Сам себя не похвалишь, никто больше не похвалит.Ч то такие низкие ставки по накоплениям? А по кредиту высокие? А цена , по продаже и покупке валюты, почему разница большая ?
Горожанин
0
21 июня 2016
09:18
Что за бред? какой еще самый клиентоориентированный банк?

Любые проблемы решаются только походом в отделение, написанием обращений, ждешь полгода, пока решится. Банк - не единая сеть, а куча мелких банков со своими БИКами, реквизитами, заморочками, такое ощущение, что даже инструкции у них у всех разные.

До лидеров клиентоориентированности - Тинькофф, Авангарда, например, Сбербанку еще очень далеко.
Ирина ШО
0
21 июня 2016
10:05
".. даже инструкции у них у всех разные." Эт точно ...некоторые работники банка не знают к тому же их ..мне пришлось повышать голос, чтоб услышали !! Сдались с ответом (ответ старшего работника): Отпусти ты ее уже! пусть идет . на вопрос "на основании какого пункта инструкции ?" (у нас на работе- банковская сфера- проводилась ежегодная аттестация на инструкции Центробанка...и знать элементарные правила были мы обязаны )...
В ответ на комментарий пользователя
Что за бред? какой еще самый клиентоориентированный банк?

Любые проблемы решаются только походом в отделение, написанием обращений, ждешь полгода, пока решится. Банк - не единая сеть, а куча мелких банков со своими БИКами, реквизитами, заморочками, такое ощущение, что даже инструкции у них у всех разные.

До лидеров клиентоориентированности - Тинькофф, Авангарда, например, Сбербанку еще очень далеко.
Горожанин
0
21 июня 2016
10:24
Стесняюсь спросить, а кем признан? Как справедливо выше заметили - сам себя не похвалишь...
Обычный счет в Сбере получилось открыть с третьей попытки. Сидят дуры в униформе, ни знаний, ни мозгов. Офис в XL.
Горожанин
0
21 июня 2016
10:29
Узкоспециализированые они просто. Иногда прострйивопрос обывателя их с толку сбивает. ''Здравствуйте'' ''здравствуйте, бери талон присаживайтесь, ожидайте своей очереди, вам объявят '' ''Мне нужно оплатить налог и счет фактуру'' ''Это только через терминал '' ''Как только через терминал? У меня купюры толтко крупные'' ''Сдачи можно положить на мобильный телефон'' ''В кассе,что нельзя? '' ''Нет ''.''До свидания ''....... ''Здравствуйте, берите талон, садитесь ожидайте очереди, вам объявят '' При этом в зале три человека и восемь касс, плюс две кабинки.
В ответ на комментарий пользователя
".. даже инструкции у них у всех разные." Эт точно ...некоторые работники банка не знают к тому же их ..мне пришлось повышать голос, чтоб услышали !! Сдались с ответом (ответ старшего работника): Отпусти ты ее уже! пусть идет . на вопрос "на основании какого пункта инструкции ?" (у нас на работе- банковская сфера- проводилась ежегодная аттестация на инструкции Центробанка...и знать элементарные правила были мы обязаны )...
Горожанин
0
21 июня 2016
11:08
Как я понимаю.минздрав, по поводу ''психически неуравновешанного татарстана''. Меня, зеленый цвет в Сбербанке, уже раздражает.8'-(
Горожанин
0
21 июня 2016
15:55
Только я заметила в заголовке "клиентоцентричный"? Когда научитесь писать нормально?
ага
0
21 июня 2016
19:22
Они не могут прочитать ваше замечание, поэтому и косячат с маниакальным упорством. Кули скажешь? "Профи"!
В ответ на комментарий пользователя
Только я заметила в заголовке "клиентоцентричный"? Когда научитесь писать нормально?
ага
0
21 июня 2016
19:22
А самый лучший местный глава - наш горшочек, конечно же!
В ответ на комментарий пользователя
Только я заметила в заголовке "клиентоцентричный"? Когда научитесь писать нормально?
Горожанин
0
22 июня 2016
11:30
процент в сбере по пенсионным счетам - 0,01% годовых )))))

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
1136 50
«Какая красота вокруг». Как преобразилось Юдино после масштабной реконструкции

Корреспондент ProKazan.ru приехал в Юдино, чтобы посмотреть, как изменился один из самых отдаленных микрорайонов Казани в преддверии 100-летия

1930 73
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

642 6
OOO «Горячо» и «Зэ булки»: смешные и креативные названия фирм в Казани и РТ

Какие чудеса фантазии проявляют казанцы, открывая бизнес

777 0
Афиша: поесть красных пельменей и научиться красиво вести Инстаграм

ProKazan рассказывает, как интересно провести выходные

5851 125
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

7462 50
5683 23
Где в Казани лучше не дышать: самые загрязненные места по данным «Гринпис»

Что ответили в Минэкологии на исследование волонтеров