8 обязательных ингредиентов успешного сообщения в блоге

Successful Blog

Отличное сообщение в блоге нуждается больше, чем просто коллекция слов на экране. Здесь представлен список обязательных ингредиентов для успешного сообщения в блоге. Если Вы фокусировались на простой каждодневной публикации слов, то остановитесь, посмотрите на этот список, и узнайте, как Ваш блог может улучшиться. 

Статье нужен смысл

Когда у Вашей статьи есть какой-то определенный смысл, который она желает донести до Ваших читателей, то это предоставляет им что-то запоминающееся, к чему они могут зацепиться. Тогда, они больше захотят поделиться ею, оставить комментарий или вступить с ней в контакт. Статья с определенным смыслом - это та статья, которая выполняет миссию и из-за этого, является более удачной. 

Еще одно хорошее преимущество смысла: конкретные ключевые слова. Вы, наверное, уже нацелились на ключевые слова, которые Вам нужны как часть эффективной стратегии маркетинга контента. Теперь Вы можете их применить с большим эффектом, когда Вы пишете статью с точным смыслом. 

Картинки

Контент является важной вещью для поисковых движков, однако мы пишем замечательные статьи не для того, чтобы их читали они. Мы пишем контент для того, чтобы его читали люди. И всем нравятся картинки. 

Ваша цель – это не просто сделать конфетку для зрения, хотя это может быть и хорошо. Ваша цель, это прикрепить стратегические картинки, которые помогут Вашим читателям и подкрепят Ваш материал. 

Структура

Это одна из часто забываемых частей статьи. Для того, чтобы эффективно передать определенный концепт, Вам надо организовать свой поток мыслей. Иначе, у Вас будет разбросанный набор предложений и утверждений. Это ничего не достигнет. 

Когда у Вас есть структура, это отразится на макете статьи. У статьи будут заголовки, подзаголовки, пробелы между параграфами, и может даже список по пунктам. Все эти функции добавляют легкость прочтения для читателя и помогают быстро просматривать и переваривать контент. 

Уникальный контент

Для начала, Вам надо найти что-то уникальное, чем бы поделиться, с тематической перспективы. В иных словах, Вы не хотите просто повторять ту же точку мнения, что и у других. Вам надо иметь свой уникальный угол обзора или подход. 

Во-вторых, Вам надо иметь уникальный контент. Стоит надеется, что Вы не просто копировали контент с другого вебсайта и вставляли его к себе. Однако, может быть Вы захотите собирать ссылки или “лучшее с сети”, где Вы бы курировали список статей, которые показались Вам интересными. 

Достаточная длина 

Большинство данных показывает, что форма длинного письма с контентом дает высокие показатели в социальном обмене, органическом трафике и преобразовании читателей в клиентов. Если Вы постоянно создаете контент внутри размера 900 – 1400 слов, то у Вас все хорошо. Если большинство Ваших статей между 150 и 250 слов, то может Вам надо будет что-то добавить.

Внутренние ссылки

Стратегия внутренних ссылок, где в каждой статье Вы ссылаетесь на другие, похожие по теме статьи на Вашем вебсайте, может повысить и углубить общую ценность всего вебсайта. 

Внимание правильной грамматике и правописанию 

Ошибки при печатании происходят. Иногда опечатки могут проскользнуть незамеченными. Работайте над тем, чтобы их уменьшить, но примите тот факт, что они будут. Мы все просто люди. 

  • Просто напишите статью. Не надо разбирать все на маленькие кусочки, проверять словарь слов или повышать собственное правописание на месте. 
  • Подождите пару часов, а может и день. Тогда Вы сможете взглянуть свежими глазами на Вашу статью, когда Вы вступите в фазу редактирования. 
  • Отредактируйте Вашу статью. Здесь Вам надо сделатьть над статьей проверочную работу. Вам может понадобиться изменить целые параграфы, удалить секции или изменить свой подход. Ваша цель, это заставить статью легко читаться. 
  • Наконец, проверьте правописание и грамматику. Каждую запятую, апостроф, каждую заглавную букву и ошибку в написании. 

Призыв к действию

Каждое сообщение в блоге нуждается в призыве к действию. Ваш читатель готов ответить, нажать на кнопку, взаимодействовать. Что Вы хотите, чтобы они сделали? Либо для того, чтобы получить адрес их электронной почты, заставить их посетить другую страницу, купить продукт, или скачать электронную книгу – Вам нужен открытый призыв к действию в каждой статье, каждый раз. Призывы к действию являются ключевыми для того, чтобы преобразовывать Ваших читателей в клиентов. 

Больше свежих идей на “WebHostWhat” для ведения блога, веб хостинга, SEO и маркетинга.