3 способа найти рабочую бизнес идею

бизнес

Бизнес-идея не должна поражать умы людей, но она не может заставить их обратить внимание на ваш продукт. Вот три способа найти свое предпринимательское место.

Есть много хороших бизнес-идей, и не все они уникальны. На самом деле, новые компании успешно выходят на рынок в насыщенных отраслях, и большинство из них не являются особенно разрушительными.

Некоторые просто пользуются огромным рынком. Например, предприниматели в области продуктов питания и напитков знают, что люди всегда будут голодными и жаждущими. У большинства потребителей есть бесчисленное множество вариантов выбора, когда они хотят удовлетворить эти основные потребности, но если новый продукт выделяется - будь то из-за превосходного вкуса, брендинга или питания - они часто к нему стремятся.

Или возьмите многомиллиардный рынок бритв. Укрепленные игроки с колоссальным рекламным бюджетом доминировали в пространстве в течение многих лет, прежде чем появился Dollar Shave Club (Доллар Шейв Клаб). И основателям Майклу Дубину и Марку Левину не нужно было изобретать революционно новый продукт, чтобы захватить долю рынка и привлечь венчурный капитал. Вместо этого они приняли несколько иной (и, возможно, более современный) подход к доставке своих продуктов на рынок - с помощью ежемесячной подписки - и продвигали импульс от видео о вирусном маркетинге к выходу за миллиард долларов даже через пять лет.

У Дубина и Левина была идея, которая уже доказала свою жизнеспособность, и они предложили уникальное ценное предложение для ее продажи. Качество их бритв и удобство их подписки - вот факторы, которые помогли им выделиться. Достаточно просто, правда?

Проблема в том, что довольно легко наткнуться на нежизнеспособные идеи, и многие неопытные основатели (и опытные) решили преследовать неверную идею. Чтобы убедиться, что вы не вступаете в их ряды, используйте три проверенных способа, чтобы прийти к идее, которая работает:

1. Прислушайтесь к общению в социальных сетях.

Социальные сети - это прекрасное место для выявления болевых точек и потребностей потребителей. Рассмотрим Майкла Киля, основателя и капитана Boat Planet (Боат планет), который создал группу Facebook (Фейсбук) для владельцев лодок на Озере Озаркс. Проведя несколько месяцев в группе, он начал обнаруживать закономерность. «Я заметил, что несколько раз в день публикуются повторяющиеся дискуссии, - говорит Киль. - Судовладельцы просили дать рекомендации о том, кому можно доверять для работы на своих лодках, доках и лодочных подъемниках». Именно тогда у него появилась идея для своего стартапа: Платформа, которая связывает яхтсменов с проверенными морскими профессионалами.

Возможно, вы не готовы к реализации бизнес-идеи завтра, но было бы разумно включить себя в сообщества социальных сетей, связанные с областями, которыми вы увлекаетесь сегодня. Присоединяйтесь или создайте группу в Facebook, как это сделал Киль, или поищите субреддит в своей области. Поиск хэштеги или ключевые слова, связанные с вашей отрасли и интересов. Вместо того, чтобы просматривать жалобы людей в социальных сетях, перестаньте их читать. Вы никогда не знаете, когда тенденция может стать видимой или идея может ударить.

2. Остановитесь на собственных проблемах.

Рестораны и продуктовые магазины избавляют от голода, а развлекательные компании избавляют от скуки. Жизнь людей полна потребностей и проблем, поэтому предприниматели, ищущие бизнес-идею, должны потратить некоторое время на обдумывание всего, что не так в их жизни - серьезно. Напишите список всех ваших ежедневных проблем и попросите своих друзей также внести их. (Большинство будет с удовольствием высказаться!) Не уверен, что этот подход будет работать? Не говорите это помощникам похмелья. Находясь в Боулдере, штат Колорадо, эти двое появятся в вашем доме утром после дикой ночи, передадут вам буррито и Gatorade, а затем быстро уберут каждую комнату, которой был нанесен ущерб.

Звучит слишком безумно? Оказывается, у них все в порядке - вы, возможно, даже видели их в «Жить с Реджисом и Келли». Другая компания, DoodyCalls, будет собирать собачий мусор с вашего двора перед вашим следующим барбекю. Instacart был рожден многолетней задачей найти время, чтобы добраться до продуктового магазина. Теперь сервис предоставляет удобное и доступное решение, когда вы не можете втиснуться в поездку самостоятельно. Любой вызов или неудобство, с которыми вы регулярно сталкиваетесь, может предложить аналогичный потенциал; Вы просто должны принять это к сведению.

3. Посмотрите на то, что будет актуально в будующем

Элон Маск, пожалуй, наиболее узнаваемый предприниматель на планете. Любить его или ненавидеть его, никто не может отрицать, что он плодовит, когда дело доходит до начинающих компаний. Вы, вероятно, не следующий Элон Маск, и вам это не обязательно. Но вы можете узнать что-то из его подхода к бизнесу.

Маск думает об очень больших проблемах, с которыми человечество столкнется в будущем, и обдумывает решения. Этот колоссальный подход привел к появлению PayPal (ПейПал), SpaceX (СпейИкс), Tesla (Тесла) и других ошеломляющих предприятий, а также сделал его довольно богатым человеком. Если попытка обернуть голову вокруг судьбы человеческой расы вызывает у вас головокружение, начните с размышлений о своем будущем. Какие проблемы мир может бросить вам в будущем? Если кажется, что эти же проблемы относятся к большему количеству людей, чем к вам, возможно, вам следует начать их решать.

Предприниматели должны чувствовать себя комфортно, зная, что жизнеспособные идеи могут прийти откуда угодно. Большинство из этих идей не будут ошеломляющими, но некоторые могут быть. Следуйте приведенным выше инструкциям, и вы просто можете найти тот, который может начать ваш бизнес.

 

Источник: Сайт Новостей Украины UkrNews24.net